Мы сделали, и у вас получится: как стать максимально полезными для своих клиентов

Директор департамента консалтинга CoMagic Евгения Балеева рассказала о подходах, которые делают работу клиентского сервиса эффективнее.

Мы сделали, и у вас получится: как стать максимально полезными для своих клиентов
2323

Могу добавить, что лично пользуюсь сервисами Comagic уже более 4 лет. И работа поддержки — это то, за что я ценю комейджик. Могут случаться различные форс-мажоры от несвоевременной оплаты бухгалтерией счетов до сбоев на уровне настроек. Коллеги всегда максимально оперативно помогают решить любую проблему. Случалось, что даже в выходной. Большие молодцы.

Ответить

Александр, спасибо! Нам тоже очень приятно быть с вами партнерами) 

Ответить