Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»

Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.

135

Я так понял, что ЯЕда, что Диливери забили на компенсации. Недавно последние потеряли курьера - он взял заказ, больше часа "шел" в ресторан, потом искали его вместе с поддержкой - просто не отвечал на звонки. Поддержка даже не извинилась, предложили отменить заказ и сделать его заново. Заменить курьера они не могут: почему не дать кнопку операторам на повторный поиск свободного курьера - не знаю. Признали, что вина их сервиса, но промокод хотя бы на бесплатную доставку не дали. Итого - получил еду только через 2,5 часа после заказа, а обещали за 30 минут привезти.