Французский ритейлер Monoprix выпустил пародию на рекламу Amazon с магазином без касс и продавцов

5 декабря онлайн-ритейлер Amazon показал в своем ролике офлайн-магазин без касс и продавцов. Видео демонстрирует, что при входе в магазин человеку достаточно запустить приложение Amazon Go и отсканировать QR-код. Потом он может свободно набрать товары в корзину и уйти, а система автоматически подсчитает все продукты и выставит счёт.

В конце декабря один из крупнейших продовольственных магазинов Франции Monoprix создал пародию на этот ролик, почти полностью повторив всё происходящее, но изменив концовку.

Французский ритейлер Monoprix выпустил пародию на рекламу Amazon с магазином без касс и продавцов

В то время как Amazon предлагает избавиться от лишних взаимодействий с кассирами и стояния в очередях с помощью техники, французский бренд предлагает другое решение, не требующее никаких приложений. Клиент так же ходит по помещению, выбирает товары, кладет их в корзину, а затем отдаёт ее сотруднику компании, который самостоятельно отвозит покупки к дверям дома покупателя.

«10 лет назад мы воображали, а что, если бы мы могли походить по магазину, выбрать то, что нужно, и просто уйти оттуда?» — говорит закадровый голос, повторяя основное сообщение Amazon Go, и добавляет: «Вам не нужно приложение, чтобы совершать покупки. Поэтому откладывайте телефон и выбирайте продукты. Это действительно так просто».

Видео рекламирует услугу компании по доставке товаров, которая происходит в течение часа после покупки. Как и Amazon Go, сервис призван избавить посетителей от стояния в очередях и необходимости расплачиваться при выходе из магазина.

6 комментариев

Human Learning!

1
Ответить

По большому счету в ролике лишнее - это ходьба по магазину. Достаточно зайти на сайт, все заказать, и тебе доставят. При этом не надо тратить время на поход/поездку в магазин. Оба ритейлера как то провисают на этом фоне.

1
Ответить

Не совсем так.

Большинству людей нужно.....

Потрогать, понюхать, пощупать и увидеть.

Ответить

Вот что означает фраза "мы слушаем своих покупателей" !
Почему российские предприниматели не хотят послушать своих покупателей, поэтому предлагают им всякую фигню?

Ответить

Это прямо скажем не одно и тоже.
Если бы они по отпечатку пальца проводили транзакцию или ещё что-то вроде этого, то имел бы смысл подкалывать Amazon, но ведь расплатиться как-то всё равно придётся, пусть даже и потом.

Ответить