Французский ритейлер Monoprix выпустил пародию на рекламу Amazon с магазином без касс и продавцов
5 декабря онлайн-ритейлер Amazon показал в своем ролике офлайн-магазин без касс и продавцов. Видео демонстрирует, что при входе в магазин человеку достаточно запустить приложение Amazon Go и отсканировать QR-код. Потом он может свободно набрать товары в корзину и уйти, а система автоматически подсчитает все продукты и выставит счёт.
В конце декабря один из крупнейших продовольственных магазинов Франции Monoprix создал пародию на этот ролик, почти полностью повторив всё происходящее, но изменив концовку.
![Французский ритейлер Monoprix выпустил пародию на рекламу Amazon с магазином без касс и продавцов](https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/a/ma/amazon-french/a378b653f693-original.jpg)
В то время как Amazon предлагает избавиться от лишних взаимодействий с кассирами и стояния в очередях с помощью техники, французский бренд предлагает другое решение, не требующее никаких приложений. Клиент так же ходит по помещению, выбирает товары, кладет их в корзину, а затем отдаёт ее сотруднику компании, который самостоятельно отвозит покупки к дверям дома покупателя.
«10 лет назад мы воображали, а что, если бы мы могли походить по магазину, выбрать то, что нужно, и просто уйти оттуда?» — говорит закадровый голос, повторяя основное сообщение Amazon Go, и добавляет: «Вам не нужно приложение, чтобы совершать покупки. Поэтому откладывайте телефон и выбирайте продукты. Это действительно так просто».
Видео рекламирует услугу компании по доставке товаров, которая происходит в течение часа после покупки. Как и Amazon Go, сервис призван избавить посетителей от стояния в очередях и необходимости расплачиваться при выходе из магазина.
Human Learning!
По большому счету в ролике лишнее - это ходьба по магазину. Достаточно зайти на сайт, все заказать, и тебе доставят. При этом не надо тратить время на поход/поездку в магазин. Оба ритейлера как то провисают на этом фоне.
Не совсем так.
Большинству людей нужно.....
Потрогать, понюхать, пощупать и увидеть.
Вот что означает фраза "мы слушаем своих покупателей" !
Почему российские предприниматели не хотят послушать своих покупателей, поэтому предлагают им всякую фигню?
Это прямо скажем не одно и тоже.
Если бы они по отпечатку пальца проводили транзакцию или ещё что-то вроде этого, то имел бы смысл подкалывать Amazon, но ведь расплатиться как-то всё равно придётся, пусть даже и потом.