Я тут внезапно узнал что существуют два каких-то непересекающихся мира. В одной реальности мерседес/бмв/ауди и более дорогие брендов никто не покупает по рекомендованной розничной цене, потому что скидка на неё идет всегда от 5% до 20%, даже на машины под заказ. В другой реальности хюндаев/тойот и т.п никто не покупает по ррц потому что чтобы купить машину нужно поунижаться и оплатить вкряченные дилером допы.
В итоге мерседес за 5 млн по конфигуратору вживую покупается за 4, а тойота за 3 млн по конфигуратору вживую покупается минимум за 3,5, а то и за те же 4.
В итоге мерседес за 5 млн по конфигуратору вживую покупается за 4, а тойота за 3 млн по конфигуратору вживую покупается минимум за 3,5, а то и за те же 4.
Хм, надо рассмотреть возможность обновления авто на классом повыше
во-первых тут выше писали что та же ситуация была и у немцев. это из-за падения курса рубля в 2020, что гарантирует поднятие отпускных цен в нынешнем году
второе - потом это премиальное авто наверно сильнее теряет в цене? поскольку б/у премиум нафиг никому не нужен?
Не забывайте, что в премиуме вы обслуживаете дороже, а продаете сильно дешевле. Своеобразная плата за понты. На вопрос, готов ли за понты платить - отвечает каждый сам. В общем, не только цена покупки имеет значение
Я тут внезапно узнал что существуют два каких-то непересекающихся мира.
В одной реальности мерседес/бмв/ауди и более дорогие брендов никто не покупает по рекомендованной розничной цене, потому что скидка на неё идет всегда от 5% до 20%, даже на машины под заказ.
В другой реальности хюндаев/тойот и т.п никто не покупает по ррц потому что чтобы купить машину нужно поунижаться и оплатить вкряченные дилером допы.
В итоге мерседес за 5 млн по конфигуратору вживую покупается за 4, а тойота за 3 млн по конфигуратору вживую покупается минимум за 3,5, а то и за те же 4.
В итоге мерседес за 5 млн по конфигуратору вживую покупается за 4, а тойота за 3 млн по конфигуратору вживую покупается минимум за 3,5, а то и за те же 4.
Хм, надо рассмотреть возможность обновления авто на классом повыше
во-первых тут выше писали что та же ситуация была и у немцев. это из-за падения курса рубля в 2020, что гарантирует поднятие отпускных цен в нынешнем году
второе - потом это премиальное авто наверно сильнее теряет в цене? поскольку б/у премиум нафиг никому не нужен?
Это правда, чистая. Единственное, Мерседес особо по цене не двигается, по сравнению с бмв и Ауди.
На данный момент, если хотите хороший мотор и полный привод, то идеальный выбор это бмв, остальные будут значительно дороже.
Соглашусь и дополню, что и непремиальные неходовые (тут это главное) бренды (тот же PSA) дают хорошие скидки на импортируемые модели.
Не забывайте, что в премиуме вы обслуживаете дороже, а продаете сильно дешевле. Своеобразная плата за понты. На вопрос, готов ли за понты платить - отвечает каждый сам. В общем, не только цена покупки имеет значение
Хы. Голый Прадик стоит по конфигуратору менее 3 млн. Позвоните дилеру и узнайте, за сколько его реально купить.