Заказал на Мегамаркет у продавца Холодильник.ру телефон Samsung Galaxy A14 (доставка № 959 030 100 8967), получил поврежденный товар, направил обращение в поддержку.
Предупреждение для потенциальных покупателей VK Капсула Нео и родителей, уже купивших VK Капсула Нео детям на Новый Год. Советую открыть и проверить заранее, чтобы не омрачить ребенку праздник.
В начале марта 2022г. я направил обращение в ЦБ РФ в связи с невозможностью распоряжаться активами, находящимися под управлением брокера ВТБ. После того, как все счета были добровольно-принудительно переведены в Альфу (спойлер: и там продолжили оставаться заблокированными), поступил ответ от ЦБ РФ.
Вводная часть: на фоне фактической неработоспособности брокера ВТБ из-за санкций и невозможности клиентам распоряжаться своими активами многие успели подать заявления о переводе активов к другим брокерам (спойлер: незавершенные переводы отменены).
Сегодня, 17/03/2022г. в 19:30 в новостных лентах появилась новость, что ВТБ решил перевести иностранные…
25.10.2021г. я оформил покупку товара «Умная колонка Xiaomi Mi Smart Speaker белый» в магазине DNS с полной оплатой по карте со сроком получения 03.11.2021г. (т.н. «предзаказ»).
По мотивам постов
Судя по моим наблюдениям, порталы приема Интернет-обращений граждан (ГИБДД, МВД и т.д.) массово внедряют механизмы блокировки возможности вставки заранее подготовленного текста обращения в поля для ввода.
Поступают уведомления обо всех операциях другого клиента банка ВТБ в виде всплывающих сообщений. При запуске приложения и до авторизации в нем (ввода PIN-кода) отображаются операции другого клиента, хотя в заголовке формы ввода PIN-кода указаны мои учетные данные. После ввода PIN-кода и до момента выхода из сессии отображаются только мои уведомлени…