Кириллицу можно использовать, главное чтобы название кампании в интерфейсе Google Ads полностью дублировало название, которое вы укажете в UTM, тогда в Analytics вы не получите раздвоение данных по кампании. Единственное, я всё же не советую использовать кириллицу, так как символы, передаваемые в URL, автоматически кодируются, а при раскодировании возможны ошибки, которые в конечном счёте приведут к неточности данных.
а если в название кампании GAds написать по-русски, что будет?
Кириллицу можно использовать, главное чтобы название кампании в интерфейсе Google Ads полностью дублировало название, которое вы укажете в UTM, тогда в Analytics вы не получите раздвоение данных по кампании. Единственное, я всё же не советую использовать кириллицу, так как символы, передаваемые в URL, автоматически кодируются, а при раскодировании возможны ошибки, которые в конечном счёте приведут к неточности данных.