Специальные параметры URL — это дополнительные параметры URL, которые можно добавлять в URL целевых страниц. В отличие от стандартных динамических параметров, таких как {keyword}, {matchtype} и пр., они позволяют выбирать, какие значения должны регистрироваться, когда пользователь кликает на объявление. Давайте посмотрим, как ими можно пользоваться.
Спасибо за комментарий! Жаль, что вам не понравилась статья. Возможно, вы уже знакомы с тем, что в ней написано и постоянно используете эти знания в работе. Но мы уверены, что для специалистов которые ещё не до конца разобрались в этой теме, она будет полезна. А подход и замечания, который мы описали поможет сделать их проекты лучше.
Комментарий недоступен
Некоторые моменты шире расписаны где-либо. Да однозначно статья хорошая!
Комментарий недоступен
Зачем изобретать велосипед с гугл-доком, когда полно готовых инструментов?
Готовые инструменты не предусматривают использование Специальных параметров URL. Но тут уже каждый сам решает, каким инструментом ему удобней пользоваться.