Новая айдентика для воронежского лесотехнического университета
В прошлом году мы рассказывали про 4 концепции новой айдентики для ВГЛТУ. В комментариях тогда поспорили и про идеи, и про аббревиатуры, за которыми прячутся знания. Сегодня коротко расскажем, из чего состоят выигравшие в голосовании «кольца».
Еще одно подтверждение тому, что в раздел “дизайн” можно сливать любое даже самое бессовестное селфпромо. Просто потому что это дизайн и все что про него можно сказать это “субъективно”. Даже совершенно объективные примеры ужасного контент маркетинга здесь уместны, потому что это можно оправдать субъективностью восприятия дизайна.
Кстати, есть вероятность что это не так и с дизайном все действительно настолько плохо, что материал (как и множество комментов) даже не фэйк и анти-пример нативного маркетинга а реально отражает ситуацию с дизайном в Росси — настолько все плохо.