Сервисы «Мегафона» оказались частично недоступны из-за аварии в московском ЦОДе

Абоненты оператора «Мегафон» 8 января 2017 года пожаловались на сбои в работе сервисов компании — по словам пользователей, не работает сайт оператора, невозможно открыть личный кабинет абонента, расплатиться дебетовой картой «Мегафон банка», пополнить лицевой счёт.

Обновлено 9 января 2017 года в 11:40. Представители «Мегафона» сообщили vc.ru о том, что все неполадки были устранены. «Сейчас все сервисы работают в нормальном режиме», — сказали в компании.

Сервисы «Мегафона» оказались частично недоступны из-за аварии в московском ЦОДе

По словам некоторых пользователей, доступ к сервисам компании отсутствует в течение двух суток. Не открывается сайт оператора (на момент написания заметки были недоступны в том числе основной сайт «Мегафона» и сайт северо-западного филиала компании), не проходят платёжные операции по дебетовым банковским картам, невозможно пополнить лицевой счёт абонента.

«Из-за аномальных холодов в столичном регионе вышла из строя система охлаждения одного из центров обработки данных. Это негативно отразилось на работе "Мультифона", "МегаФонТВ", банковской карты, сайта и личного кабинета», — объяснили vc.ru представители компании.

В одном из профилей компании в социальных сетях работники компании отметили, что авария произошла 7 января 2017 года, но устранением её последствий специалисты занимаются до сих пор.

14 комментариев