С кем не бывает — запара, много клиентов, еще что-то. Рабочий, в сущности, момент. С оговоркой — если его обнаружили в процессе работы или даже после запуска рекламной кампании. Но тут вопиющий случай — в процессе настройки проморгали, в процессе открутки проморгали и даже в процессе публикации кейса проморгали. При этом, надувая щеки, замерили эффект и рассказывали об «успешном успехе».
Главное кейс запилить)
Самое интересное, что эти ребята предоставляют услуги по управлению репутацией... И первое их решение на обвинение что ссылки ведут в никуда - удаление статьи, что подтверждает их про... мах... Да уж...
Старику Ашманову сейчас не до того — он с фейками воюет.
Кстати, наверняка они на следующей конференции расскажут про эту статью как про «информационную атаку».
(Скрин с https://www.ashmanov.com/education/conference/etarget-reputation-2021/)
Из той же когорты профессионалов долго выбирал, в итоге остановился на ингейт. От ашманова звонили, выясняли, почему не их выбрали.
С ингейтом тоже намучался - тестовые страницы в общем доступе, которые должны быть скрыты, но их никто не может месяц убрать. Постоянно меняющиеся менеджеры, якобы уходящие на повышение (кто хочет быстрого повышения - идите в ингейт). А самая жуть это акты сверок, по которым клиент всегда должен. Показываем им ошибку, кивают, соглашаются, обещают в следующих закрывашках все исправить. А воз и ныне там.
Вот и вопрос - с кем работать, товарищи? Самому осваивать предмет?
Ну уж если обращаетесь в любое агентство – выбивайте возможность напрямую общаться со специалистом, который будет вести проект, хотя бы иногда.
Схема-то простая: на этапе сватовства вам пришлют делегацию из сейлов, проджекта, может быть - аналитика, сеошного сеньора. Чисто произвести впечатление. Будут показывать графики и презентации, и очень оживленно жестикулировать.
А потом ваш проект передадут безымянному джуну, а свои вопросы и претензии вы будете адресовать туповатому (как правило) проджекту, и общаться через глухой телефон с джуном.
На этапе, когда у вас уже будет серьёзный негатив, вам опять пришлют делегацию разводил, чтобы не упустить клиента. Но двигать вас по-прежнему будет джун, которого вы и в глаза не видали.
Собирать свою команду на проект. В этом мире либо дорого но качественно либо не дорого но как получится
Работать с проверенными фрилансерами или небольшими агентствами.
Осваивать самому - хороший вариант, если есть время и желание, но если речь о SEO, то это будет долго и чревато ошибками. Если речь о рекламе, то там проще.
Если вопрос прямо сейчас актуален и решите работать с агентством, можете прислать сайт и задачи в личку, посмотрим, что можно сделать. Мы не так распиарены, как ингейт, но опытны и клиентоориентированны.