Из Вологды в Москву: брендинг магазинов «Молоко недалеко»
Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок.
Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок.
Меня всегда настораживало такое решение с подчеркиванием волной. Есть четкий устоявшийся опыт - такой тип подчеркивания там, где с ошибкой написано слово. "Свежее" тогда приобретает другой смысл... Может только я воспринимаю это так.
Константин, супер интересная мысль, спасибо! Не думали об этом, действительно схоже с выделением ошибки в текстовом документе! Сколько людей, столько мнений!
Тоже об этом подумал. Это же реальный факап — в век информационных технологий волнистая линия воспринимается как указание на ошибку. Таким образом, бренд транслирует сомнение в верности утверждения — "А действительно ли свежее молоко??".