А дальше "что-то пошло не так"... Регулярно приходят смс о переносах дат. Потом звонит курьер, диктует кривой адрес якобы доставки, после чего просит верный адрес и говорит, что доставка переносится. Как они доставили первый заказ - загадка ) Верный адрес при этом - у Яндекса в заказе.
Все что надо знать про Яндекс.Маркет, что он - это бывший Беру. Все как было, так и осталось.
Но им очень жалко, они постараются сделать, чтобы так больше не повторилось. Честное слово
Да, "нам очень жалко" это уже на слоган надо.
Про беру теперь все ясно...
А у меня с Беру не было проблем вообще, но как только он стал Я Маркетом, так через заказ какая-то чехарда.
Прошло 11 дней.
Итог - 2 заказа отменили.
ЧТД.
А что по ценам ? Изменились? В "беру" вроде дёшево все было
Яндекс Маркет отменил через 4 дня оплаченный и подтвержденный заказ 37379209 несмотря на то что он был зарезервирован под меня и в наличии.
Решать вопрос не собираются, говорят что они маркетплейс. Удобно устроились.
Один негатив.
Блин, у меня такая фигня стабильно происходит на каждый третий-четвертый заказ. Только у меня ещё и особое везение: мне отменяют заказы за день до даты доставки вечером. Причём отменяют обычно товары первой необходимости - в частности корм для собакена. Вот и получается, ты за условную неделю сделал заказ, а поставщик такой -Хоба! И нихрена( бесит