Что нужно для качественной оптимизации алгоритма Facebook?
Есть миф, что для получения крутых результатов нужно потратить очень много денег. В одной статье я уже рассказывал где за 7$ в день мы с клиентом вышли на доход в 12 700$. Но все равно очень часто слышу, что это нереально. Давайте поговорим о том, что нужно делать, чтобы выжать максимум из вашего кабинета.
Конечно многое зависит от ниши, но в какой бы сфере вы не работали всегда можно улучшить текущие показатели, обойти конкурентов и найти свою точку роста.
Первое что нужно - чётко определить свою ЦА (это означает выписать всё то, что интересно этим людям, чётко знать кто они, поставить себя на их место и найти способ заинтересовать. Если у вас нет такого листика со всеми этими рисунками и текстами - значит вы не определили кто ваша ЦА) .
Если вы читали ту статью, то уже знаете что там сделал lokoalike с тех покупателей, которые принесли ценности на 75% больше остальных. База тех клиентов была на ~600 человек, тому аудитория получилась максимально качественной. Если у вас нет такой базы, то попробуйте сегментировать людей и каждому сегменту составить релевантный оффер. Проработайте свою коммуникационную стратегию и шанс на провал станет минимальный
Так мы плавно подошли ко второму пункту. Грамотная коммуникация - наше всё. Если у вашей рекламной кампании только один оффер и креатив, то забудьте про нормальные результаты. Чтобы алгоритм смог найти рабочую связку и круто обучится, то в одной группе должно быть 2-6 объявлений и минимум три текста. Таким образом фейсбук сам подберёт нужный текст и креатив для заданой выборке, а это существенно повышает шансы на успех. Протестируйте и увидите сами.
Третье, делайте качественные креативы. В одной статье я уже рассказывал как качество влияет на цены за рекламу и на какие метрики смотреть чтобы понять на каком вы уровне. Не буду дублировать информацию, просто оставлю ссылку на ту статью.
И четвертое, нужно терпение и тесты. Вы можете, на первый взгляд, идеально построить структуру РК, составить крутые офферы, но нужного результата не будет. Все может пойти по одному месту в любой момент. В таком случае придется всё начинать сначала (это больше касается тех, кто только начал запускать рекламу или решил сменить подход).
Главное - быстро адаптироваться к тем условиям и попытаться всё обернуть в свою пользу. А чтобы быстро выйти из непредвиденной ситуации - научитесь быстро анализировать информацию, принимать правильные решения и не бояться ответсвенности
Уверен, что было полезно!) Пробуйте, применяйте, всем удачи
Если остались вопросы - вы можете написать в ЛС и я на всё отвечу!)