В 2007 это бы вкатило.. сегодня мне было бы смешно наблюдать за человеком кто в соцсетях ищет отель, или переходит на них поиском...) а потом...ПОДПИСЫВАЕТСЯ! Отака хуйня, малята...
Как я понял, речь о том, что сейчас все отели бронируют через агрегаторы.
Безусловно, когда я приезжаю в другой город я ищу себе отель через букинг. А если я увижу рекламу отеля и меня заинтересует предложение, то я оставлю заявку (Тут нечего удивительного и зазорного нет) и если по итогу мне отель понравится я подпишусь на группу вконтакте или инстаграм аккаунт.
В статье не было речи о том, что кто-то ищет отель в поисковике соц. сетях. Я написал что контент - это коммуникация с пользователями. Помимо поиска в соц сетях есть реклама, охваты и рекомендации.
Агрегаторы: - Агрегаторы заполняют отели на 100%? - Нет - У агрегаторов имеется возможность в дальнейшем коммуницировать с клиентом? - Нет - Агрегаторы диктуют свои условия? - Да
Я думаю если более детально изучить этот вопрос, для отельеров найдется еще ряд минусов работы с агрегаторами.
Социальные сети: - Заполняют отели на 100%? - Да - Имеется возможность в дальнейшем коммуницировать с клиентом? - Да - Соц.сети диктуют свои правила? - Да, но! Соц.сети не вмешиваются в вашу ценовую политику, сервиса и т.д..
смотри, у меня 2 своих отеля, высшее по ним, друг возглавляет хилтоны Россия у одного из собственников...агрегатов заполняют хорошие масс отели почти полностью, им этого просто не дают, остальную часть через контракты с mice ребятами.если речь не идёт о курортных отелях при миллионике, а о туристических то гостю не нужна инфа уговаривающая туда приехать снова, в этом суть туризма. весь кипишь по соцсетям и тп даст 2-3% заполняемости. оно того не стоит. правда, изучи количество повторных пребываний в отелях, демографию и тп сначало..нельзя к этой индустрии применять простые штуки смм которые давно уже всем остачертели...почитай отчёты World travel organisation, они открытые, посмотри как там живут, кто..а если речь про базы отдыха тогда и пиши про них..структура клиентуры разная..про базы отдыха пойдет, отелям нет..иначе бы мировые сетки имели хороший отклик, но все давно поняли, это ради галочки и имиджа, если сеть мировая.
Кого заполняют, кого не дают... Ничего не понятно. "Кипишь" 2-3% откуда такие цифры. Я на все смогу ответить и поделиться своей точкой зрения на счет рекламы в соц. сетях, только напишите более понятно.
Есть идеи чем дополнить статью?
К вам реально обращаются люди после таких статей? Зачем вы это пишите?
В 2007 это бы вкатило.. сегодня мне было бы смешно наблюдать за человеком кто в соцсетях ищет отель, или переходит на них поиском...) а потом...ПОДПИСЫВАЕТСЯ! Отака хуйня, малята...
Как я понял, речь о том, что сейчас все отели бронируют через агрегаторы.
Безусловно, когда я приезжаю в другой город я ищу себе отель через букинг. А если я увижу рекламу отеля и меня заинтересует предложение, то я оставлю заявку (Тут нечего удивительного и зазорного нет) и если по итогу мне отель понравится я подпишусь на группу вконтакте или инстаграм аккаунт.
В статье не было речи о том, что кто-то ищет отель в поисковике соц. сетях. Я написал что контент - это коммуникация с пользователями. Помимо поиска в соц сетях есть реклама, охваты и рекомендации.
Агрегаторы:
- Агрегаторы заполняют отели на 100%? - Нет
- У агрегаторов имеется возможность в дальнейшем коммуницировать с клиентом? - Нет
- Агрегаторы диктуют свои условия? - Да
Я думаю если более детально изучить этот вопрос, для отельеров найдется еще ряд минусов работы с агрегаторами.
Социальные сети:
- Заполняют отели на 100%? - Да
- Имеется возможность в дальнейшем коммуницировать с клиентом? - Да
- Соц.сети диктуют свои правила? - Да, но! Соц.сети не вмешиваются в вашу ценовую политику, сервиса и т.д..
смотри, у меня 2 своих отеля, высшее по ним, друг возглавляет хилтоны Россия у одного из собственников...агрегатов заполняют хорошие масс отели почти полностью, им этого просто не дают, остальную часть через контракты с mice ребятами.если речь не идёт о курортных отелях при миллионике, а о туристических то гостю не нужна инфа уговаривающая туда приехать снова, в этом суть туризма. весь кипишь по соцсетям и тп даст 2-3% заполняемости. оно того не стоит. правда, изучи количество повторных пребываний в отелях, демографию и тп сначало..нельзя к этой индустрии применять простые штуки смм которые давно уже всем остачертели...почитай отчёты World travel organisation, они открытые, посмотри как там живут, кто..а если речь про базы отдыха тогда и пиши про них..структура клиентуры разная..про базы отдыха пойдет, отелям нет..иначе бы мировые сетки имели хороший отклик, но все давно поняли, это ради галочки и имиджа, если сеть мировая.
Кого заполняют, кого не дают... Ничего не понятно.
"Кипишь" 2-3% откуда такие цифры.
Я на все смогу ответить и поделиться своей точкой зрения на счет рекламы в соц. сетях, только напишите более понятно.