Идеи для контента в Отельный бизнес

Главное предназначение ваших групп Вконтакте - прямая коммуникация с пользователями. А для этого нужно наполнять их правильным контентом. Он должен быть вовлекающим, интересным и необычным.

Идеи для контента в Отельный бизнес

В 2007 это бы вкатило.. сегодня мне было бы смешно наблюдать за человеком кто в соцсетях ищет отель, или переходит на них поиском...) а потом...ПОДПИСЫВАЕТСЯ! Отака хуйня, малята...

Ответить

Как я понял, речь о том, что сейчас все отели бронируют через агрегаторы.

Безусловно, когда я приезжаю в другой город я ищу себе отель через букинг. А если я увижу рекламу отеля и меня заинтересует предложение, то я оставлю заявку (Тут нечего удивительного и зазорного нет) и если по итогу мне отель понравится я подпишусь на группу вконтакте или инстаграм аккаунт.

В статье не было речи о том, что кто-то ищет отель в поисковике соц. сетях. Я написал что контент - это коммуникация с пользователями. Помимо поиска в соц сетях есть реклама, охваты и рекомендации.

Агрегаторы:
- Агрегаторы заполняют отели на 100%? - Нет
- У агрегаторов имеется возможность в дальнейшем коммуницировать с клиентом? - Нет
- Агрегаторы диктуют свои условия? - Да

Я думаю если более детально изучить этот вопрос, для отельеров найдется еще ряд минусов работы с агрегаторами.

Социальные сети:
- Заполняют отели на 100%? - Да
- Имеется возможность в дальнейшем коммуницировать с клиентом? - Да
- Соц.сети диктуют свои правила? - Да, но! Соц.сети не вмешиваются в вашу ценовую политику, сервиса и т.д.. 

Ответить