Для розничного магазина дрогери это обычный средний чек) Люди часто заходят за небольшими покупками, когда кончился шампунь или гель для посуды, например. Очень много чеков по 150-200-250 рублей. Ну и главная задача была не в том, чтобы увеличить средний чек, а в том, чтобы привести клиентов в офлайн-магазины. В дрогери очень высокий LTV. Люди могут покупать на небольшие чеки, но заходить в магазин регулярно, по 5-10 раз в месяц. А это уже 1,5 - 3 тысячи в месяц с каждого покупателя. Вполне ощутимо) По этой же причине реальная эффективность этого кейса в несколько раз выше, чем заявлено. Мы измеряли только продажи по первому касанию
Красавчики, мощно и доосконально все продумали, углубленный подход дал плоды. Но ср.чек конечно хромает, 340 руб...
Для розничного магазина дрогери это обычный средний чек) Люди часто заходят за небольшими покупками, когда кончился шампунь или гель для посуды, например. Очень много чеков по 150-200-250 рублей. Ну и главная задача была не в том, чтобы увеличить средний чек, а в том, чтобы привести клиентов в офлайн-магазины. В дрогери очень высокий LTV. Люди могут покупать на небольшие чеки, но заходить в магазин регулярно, по 5-10 раз в месяц. А это уже 1,5 - 3 тысячи в месяц с каждого покупателя. Вполне ощутимо) По этой же причине реальная эффективность этого кейса в несколько раз выше, чем заявлено. Мы измеряли только продажи по первому касанию