Как мы за 4 месяца привлекли 37 тысяч человек из соцсетей в офлайн-магазины. Кейс «Улыбки радуги»

Как с нуля выстроить систему маркетинга online to offline и привлечь десятки тысяч людей из соцсетей и мессенджеров в офлайн-магазины. Кейс «Студии Чижова».

5757

Красавчики, мощно и доосконально все продумали, углубленный подход дал плоды. Но ср.чек конечно хромает, 340 руб...

2
Ответить

Для розничного магазина дрогери это обычный средний чек) Люди часто заходят за небольшими покупками, когда кончился шампунь или гель для посуды, например. Очень много чеков по 150-200-250 рублей. Ну и главная задача была не в том, чтобы увеличить средний чек, а в том, чтобы привести клиентов в офлайн-магазины. В дрогери очень высокий LTV. Люди могут покупать на небольшие чеки, но заходить в магазин регулярно, по 5-10 раз в месяц. А это уже 1,5 - 3 тысячи в месяц с каждого покупателя. Вполне ощутимо) По этой же причине реальная эффективность этого кейса в несколько раз выше, чем заявлено. Мы измеряли только продажи по первому касанию

6
Ответить