«Яндекс.Маркет» доставляет товары с опозданием
«Яндекс.Маркет» и как с этим жить.
Знакомство с сервисом
Решил приобрести nintendo swich. Мониторил цены и на примете были два варианта:
1) Покупка ns mario в «М.Видео» за 22 990 рублей + 25% увеличенный кэшбек и возможность оплатить часть бонусными баллами (у меня было 1500).
Итого: 21 490 за приставку и 5372 бонусов на следующие покупки (можно оплатить 50%).
2) Покупка ns animal crossing на «Яме» за 23 379 + 10% кэшбек + при оплате с карты «Тинькофф я+ возврат 10% рублям
Итого: 21 041 за приставку и 2338 бонусов на следующие покупки (можно оплатить 100%).
Останавливаюсь на втором варианте.
Доставка
При оплате и заказе проблем не возникло.
Заказ от 14 февраля. Доставка на 20 февраля с 9:00 до 18:00. Доставка «Сберлогистикой».
День Х
В 11:18 приходит смс «Посылка RP******* из магазина market.yandex.ru доставляется. Курьер Гуюкин Алексей, +7999*******. Код для получения ****».
В 15:00 нужно сходить до магазина, я решаю позвонить курьеру и узнать, через сколько он будет. Чтобы не было ситуации, что курьер приехал, а я не дома.
Я: Здравствуйте, примерно во сколько Вас ожидать?
Курьер: А я к вам не приеду.
Я: Хм, а почему?
Курьер: А я сегодня по другому району доставляю. И к вам не поеду, далеко.
Весело. Я всё понимаю, могла сломаться машина, курьер мог отравиться, да что угодно. Но ты позвони мне и сообщи об этом, а не так, что я сижу дома целый день в ожидании доставки, а на меня просто забивают.
Поддержка «Яндекса» отправляет промокод на 200 рублей от 1000 рублей за задержку и обещает доставить 21 февраля.
И это полный провал, так как день доставки у меня был крайний выходной и следующие три дня я не смогу принять курьера. Решаем этот вопрос изменением получателей. Составили целый список людей, кто может получить заказ вместо меня с подробной инструкцией и очередностью, кому звонить.
День Х (дубль два)
Ни смс, ни доставки.
Звоню в поддержку, а мне говорят «А на вашем участке сегодня опять работал тот же курьер и мы решили за Вас не ставить доставку».
ЧТО? Решили за меня, что я не хочу получать посылку от курьера? А вы у меня уточнить не могли, принципиально ли мне, кто доставит или нет?
День Х (дубль три)
11:20. SMS и звонок от курьера «Буду у вас через час». Хорошо, но позвоните по номеру, который указан вместо меня как получатель. А у курьера нет такой информации.
То есть поддержка «Яндекса» в первый день сделала вид, что составила список людей, кто может вместо меня получить посылку. И, если бы я не ответил, то и дальше бы остался без приставки. В результате привезли оплаченный заказ и отдали человеку, но не спросили код из SMS и даже паспортные данные не посмотрели.
Поддержка
Забивает на комментарии. Сотрудничает с долбанной «Сберлогистикой». Принимает решение за меня. Хрен свяжешься. В чате отвечают спустя сутки. По телефону минут 10–20 на линии ждешь. 200 рублей от 1000 рублей за опоздание — просто смех.
Актуальная проблема с доставкой
Я решаю заказать SSD на 240 ГБ бесплатно (оплатив бонусами) и забыть как страшный сон «ЯМу».
Доставка SSD назначена на 4.03, сегодня 6.03 и заказ всё еще не у меня. И кто знает, когда будет. «ЯМа», когда доставите SSD?
Поддержка: «SSD уже в вашем городе, но мы не знаем, когда она будет у вас, вот вам промокод 200 р от 1000 р».
Итог: два заказа и два факапа. Решений — 0. Клиентоориентированность — 0.
Если я захочу грязного фетиша, то обязательно закажу еще раз в «ЯМе».
Если вы столкнулись с факапом по срокам доставки, пишите заявление на неустойку. Образец от «ЯМы».
Бланк претензии можете скачать по ссылке.