Три крутых и незатертых инструмента для настройки рекламы на Facebook

Фейсбук постоянно совершенствует свои технологии, выкатывает обновления и не всегда понятно рассказывает о них в своей справке. Много хороших функций остаются без должного внимания, и даже для опытных специалистов рекламный кабинет остается полон тайных комнат. Рассказываю про три инструмента, которыми не пользуется подавляющее большинство моих зна…

6

Почитайте про инкрементальность, это тест, который покажет, сколько человек сделали бы конверсию и без рекламы на ретаргет)

Я знаю, но слышала, что из за ios 14 это потеряет смысл и что эту функцию собираются свернуть((

1

Алгоритм теперь не сможет отслеживать пользователя по идентификац номеру, а значит не сможет сопоставить посещение сайта и покупку через неделю. То есть раньше: человек перешел по ссылке на сайт, фб его "записал" (этот идентификационный номеру) и когда человек совершает покупку в течение следующих недель фб его "узнает". А без этого номера он так не сможет.
Да, это касается только обладателей айфонов, которые обновили айос и не дали разрешение на отслеживание, но без части этих данных расчет инкрементальности не может считаться объективным и получается, что смысла в ней нет(

1