Простой дизайн — скругление внутренних углов фигур
Простой дизайн- рубрика повышения скилов и знаний ux/ui дизайнера
Дизайнеры часто неосознанно создают дискомфорт пользователю, не учитывая природу вещей, одно из них — это неправильное внутреннее скругление форм
Примеры буду приводить с dribbble.com, чтобы не зацепить какого-нибудь влюблённого в свой продукт дизайнера)
первый плохой пример — комбо тройной вложенности с одинаковым скруглением
Итого нас ждёт плохая история с равнозначными углами
Второй плохой пример — одинаковое скругление экрана и карточки
Итого на выходе
А проблема внутреннего скругления решается элементарной формулой
Формула:
от формы наружного скругления необходимо отнять расстояние до формы внутреннего скругления — это и будет внутреннее скругление формы
Идеальное внутреннее скругление существует! Знайте и используйте)
Спасибо за внимание, следить за мной можно в телеграм
Вся идея, в принципе, естественна, и заключается в этом:
Автор так намудрил, хотя нужно было лишь написать, что расстояние между сторонами объектов всегда должны быть равным и по формуле +1px в скруглении.
Я очень пытался понять как сделать правильно, но не понял О_о.
Сама тема хорошая и полезная (в узких кругах), но добавьте пожалуйста больше писания того, как же правильно высчитывать углы и что есть "не правильно"?
Я смотрел как "правильный" вариант, так и "не правильный" и не особо понял различие. Словно много текста объяснения вы оставили у себя в голове, надеясь на то, что остальные всё и так знают.
Вы там в узких кругах неправильно скругляете. Вот и вся мораль.
А – В = С
все просто, от наружного скругления необходимо отнять расстояние до формы внутреннего скругления- это и будет внутреннее скругление формы
спасибо за коммент, внесу пояснение)
Что это я сейчас прочёл?!
шедевр))