Начинаю искать номер МосОблЕИРЦ — нахожу на сайте, в приложении его нет. Звоню, на что в ответ слышу, что это я сам как-то неправильно указал, но ладно, пиши на почту заявление на розыск платежа, прикладывай скриншоты платежек и прочего, когда деньги через 3-5 дней придут, они будут разбираться...Захожу в приложение МТС-Банк, их номер тоже в приложении не указан, в чате не отвечают. Смотрю номер на самой карте, звоню. Пройдя квест с «нажмите ...» дохожу до оператора, спрашиваю, можно ли отменить платеж, так как он на стадии «платеж выполняется», отвечают что нельзя (логично, другого ответа я и не ожидал), говорят разбираться с МосОблЕИРЦ.
Господи, как я не люблю вот эти все штуки оплачивать, а потом если что пошло не так, то разбираться. Куда-то ходить, куда-то ехать, рассказывать, что ты не верблюд, ждать. Это такая боль, это такой совочек невозможный. Как же я вас понимаю.
Просто разделяю вашу боль.
Да, мне сразу по телефону "вы не правильно л/с указали...", а я ничего не указывал, я оплатил с главного экрана приложения, а там никаких данных нет. Кто ж ожидал такой подвох.
Это хакеры из 47-й квартиры.
Тоже так подумал. Вот хочу завтра наведаться к ним, познакомиться. Может пригодится...
"Но самый главный вопрос другой. Как вообще можно допустить такое? Где тестеры? как можно на продакшн такое залить?"
Почему нет? Мне на mos.ru присылают письма "Результаты анализов на COVID", хотя я никаких анализов вообще не сдавал. Кривое ПО, неумелые разработчики, выделенные деньги распилены с чиновниками))
Зато у вас есть результаты анализов.
а представьте, что кто-то ждет эти результаты, а вы их получаете, а люди ждут...