На сайте МосОблЕИРЦ номера квартир меняются сами по себе и платежи уходят не туда

Пожалуй, каждому жителю Московской области известна такая контора как МосОблЕИРЦ, главная задача которой — собирать платежи за услуги ЖКХ и показания счетчиков.

Мы не живем в квартире, там ремонт, поэтому бумажные квитанции забираю редко, все оплачиваю онлайн. И вот сегодня, в очередной раз открываю их приложение, вижу привычную оранжевую кнопку «ОПЛАТИТЬ», собственно, МТС Банк рапортует об успешном платеже. Далее я решаю внести показания счетчиков (т.к. там не живем, и сейчас вода там отключена вовсе, то показания не меняются из месяца в месяц), но не могу этого сделать, счетчиков нет. А в графе электричество — 147 кВт, а должно быть 0. Так как в морозы не ездили даже туда.

Начал копаться в приложении, зашел в свой профиль и тут обратил внимание. Адрес указан НЕ МОЙ. Дом правильный, а квартира чужая. Что-то ёкнуло, полез в графу платежки, теперь там числится, что задолженностей нет. Решил перепроверить номер л/с. А он чужой и тут я понял, что заплатил по чужому счету (квартира +/- такая же, как наша, и сумма тоже похожа)

Начинаю искать номер МосОблЕИРЦ — нахожу на сайте, в приложении его нет. Звоню, на что в ответ слышу, что это я сам как-то неправильно указал, но ладно, пиши на почту заявление на розыск платежа, прикладывай скриншоты платежек и прочего, когда деньги через 3-5 дней придут, они будут разбираться...Захожу в приложение МТС-Банк, их номер тоже в приложении не указан, в чате не отвечают. Смотрю номер на самой карте, звоню. Пройдя квест с «нажмите ...» дохожу до оператора, спрашиваю, можно ли отменить платеж, так как он на стадии «платеж выполняется», отвечают что нельзя (логично, другого ответа я и не ожидал), говорят разбираться с МосОблЕИРЦ.

У моих родителей квартира в этом же доме, звоню им, рассказываю ситуацию, спрашиваю, не знают ли они хозяев данной квартиры. К сожалению, не знают. Вешаю трубку, через пару минут мне перезванивает отец и говорит, что у него в профиле в приложении та же чужая кв.47, но, говорит, я обычно через ЛК на сайте плачу. Хорошо, мало ли что там с приложением, я иду на их сайт лкк.мособлеирц.рф и что я вижу? Правильно, кв.47!

На сайте МосОблЕИРЦ номера квартир меняются сами по себе и платежи уходят не туда

Теперь мне предстоит квест на неизвестный срок, как вернуть свои 8467 руб на правильный л/с. Как скоро они исправят ошибку (впереди выходные)…

Но самый главный вопрос другой. Как вообще можно допустить такое? Где тестеры? как можно на продакшн такое залить? Я вижу чужие счетчики, чужую квитанцию (с детализацией), но при этом в разделе заявки — мои заявки, а не чужие. И теперь мне бегать и доказывать, что это не я баран.

2828
43 комментария

Господи, как я не люблю вот эти все штуки оплачивать, а потом если что пошло не так, то разбираться. Куда-то ходить, куда-то ехать, рассказывать, что ты не верблюд, ждать. Это такая боль, это такой совочек невозможный. Как же я вас понимаю. 
Просто разделяю вашу боль. 

21
Ответить

Да, мне сразу по телефону "вы не правильно л/с указали...", а я ничего не указывал, я оплатил с главного экрана приложения, а там никаких данных нет. Кто ж ожидал такой подвох.

5
Ответить

Это хакеры из 47-й квартиры. 

14
Ответить

Тоже так подумал. Вот хочу завтра наведаться к ним, познакомиться. Может пригодится...

Ответить

"Но самый главный вопрос другой. Как вообще можно допустить такое? Где тестеры? как можно на продакшн такое залить?"

Почему нет? Мне на mos.ru присылают письма "Результаты анализов на COVID", хотя я никаких анализов вообще не сдавал. Кривое ПО, неумелые разработчики, выделенные деньги распилены с чиновниками))

8
Ответить

Зато у вас есть результаты анализов.

3
Ответить

а представьте, что кто-то ждет эти результаты, а вы их получаете, а люди ждут...

Ответить