Ай-стопперы: Как привлекать внимание и убеждать без продавцов. Инструкция по созданию мотивационных триггеров для сайтов

Один из инструментов мерчендайзинга – это ай-стопперы (с англ. eye-stopper останавливающий взгляд), коммуникативный прием, направленный на привлечение внимания. Часто применяется в офлайн супермаркетах в виде воблеров, шелфтокеров, некхенгеров, экстендеров (в зависимости от формы и места расположения).

4949

Отличная подборка! Спасибо! В примерах Ваши проекты, или Вы просто проанализировали сайты?

1
Ответить

Мы аудировали русскоязычные проекты из подборки, с некоторыми работаем до сих пор. А за англоязычными (Amazon и Home Depot) лишь наблюдаем «со стороны», там много инсайтов.

Ответить