Эдуард Файзуллин

+1218
с 2019

Разбор ваших карточек на маркетплейсах: http://edf.agency

382 подписчика
9 подписок
1 миллиард рублей на Wildberries. Разбор карточки товара швабры, которая принесла селлеру рекордную прибыль. Автор Эдуард Файзуллин EDF.agency

Раскрываем секреты продаж с помощью ай-трекера и инсайтов нобелевского лауреата по поведенческой экономике. Узнайте, как повторить такую выручку на Wildberries в любой категории товаров.

1 миллиард рублей на Wildberries. Разбор карточки товара швабры, которая принесла селлеру рекордную прибыль. Автор Эдуард Файзуллин EDF.agency
32
6
EDF.agency: кейс +250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли

Разбираем точки роста продаж с помощью айтрекера — уникального инструмента фиксации взгляда покупателей. Узнайте, как повторить такую выручку на Wildberries в любой категории товаров.

EDF.agency: кейс +250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли
1
Ай-стопперы: Как привлекать внимание и убеждать без продавцов. Инструкция по созданию мотивационных триггеров для сайтов

Один из инструментов мерчендайзинга – это ай-стопперы (с англ. eye-stopper останавливающий взгляд), коммуникативный прием, направленный на привлечение внимания. Часто применяется в офлайн супермаркетах в виде воблеров, шелфтокеров, некхенгеров, экстендеров (в зависимости от формы и места расположения).

50
CX дизайн: Парадокс восстановления доверия (SRP). Или как повысить удовлетворенность клиентов даже после провала

Термин «парадокс восстановления доверия» (с англ. service recovery paradox или сокращенно SRP) был впервые введен в 1992 году профессорами Майклом Маккалоу (Michael McCollough) и Сундаром Бхарадваджем (Sundar Bharadwaj), которые провели исследование в ходе которого выявили, что удовлетворенность клиентов после исправления проблемы компанией превыси…

Парадокс восстановления доверия smartercx.com
5
UX дизайн: эффект превосходства изображения

Канадский профессор психологии Аллан Пайвио (Allan Urho Paivio) более 40 лет исследовал то как человеческий мозг обрабатывает и запоминает информацию, о чем написал 5 книг. Наиболее известен профессор Пайвио тем, что в 1971 году, он выдвинул теорию двойного кодирования (dual-coding theory).

Слева: фотография куртки Milwaukee без графики. Справа: фотография куртки Milwaukee с графикой. toolsonlinesale.com
94
UX дизайн: Иллюзия контроля. Или как с помощью ощущения контроля улучшить пользовательский опыт
Слева: нейробиолог Пол Маклин. Справа: теория триединого мозга человека. wikipedia.org

Позже, в 1976 году, профессор Гарвардского университета Эллен Лангер (Ellen Langer), провела ещё один эксперимент с целью понять на сколько важно ощущение контроля в жизни человека. По итогу эксперимента, она резюмировала, что контроль оказывает, возможно, самое важное влияние на все человеческое поведение. И речь здесь идет не о способности челове…

14
UX дизайн: Эффект изоляции (эффект Ресторфф). Или как направлять пользователей и запоминать необходимые объекты на сайте

В 1933 году немецкий врач, психолог и обладательница докторской степени Хедвиг Фон Ресторфф (HedwigIda Auguste von Restorff) провела серию экспериментов в университете Берлина, в ходе которых выявила закономерность: человек лучше запоминает объект, который выделяется из ряда однородных объектов. Эту особенность человеческой памяти назвали «эффектом…

31
Маркетинг и UX: эффект авторитета (эффект униформы). Или 5 способов значительно повысить доверие пользователей сайта

В 1963 году, профессор в области социальной психологии Стэнли Милгрэм (Stanley Milgram) провел серию экспериментов, в которой научно доказал так называемый эффект авторитета. Если кратко, то принцип авторитета — это тенденция приписывать более высокую оценку мнению авторитетной фигуры (независимо от содержания этого мнения) и в большей степени зави…

Слева: профессор Леонард Бикман. Справа: результаты эксперимента Бикмана researchgate.net
15
Маркетинг и UX: эффект IKEA, или как с помощью когнитивных искажений повысить ценность и удобство продукта или сервиса

В результате трех экспериментов профессоров было доказано, что люди, которые вкладывают в создание продукта свои усилия (например, самостоятельно собирают мебель по инструкции) — оценивают дороже такой продукт, чем точно такой же продукт, но собранный за них. И хотя собранный продукт экономит время и силы на сборку, при этом ценится он меньше.

Инструкция по сборке шкафа "Billy" от IKEA ikea.com
37
UX-дизайн: эффект Зейгарник, или как открытия профессоров психологии помогают доводить пользователей до цели на сайте

Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, как открытия профессоров психологии Московского государственного и Гарвардского университетов могут помочь большему числу пользователей достичь необходимых целей на сайте.

127
UX дизайн: эффект фрейминга, или как управлять восприятием пользователей. Психология и поведенческая экономика в дизайне

Подобное когнитивное искажение называется в психологии эффектом фрейминга, framing effect (с англ. frame — рамка). Впервые эффект фрейминга был открыт лауреатом нобелевской премии Даниелем Канеманом (Daniel Kahneman) и Амосом Тверски (Amos Tversky).

Эффект фрейминга при указании скидок в абсолютных и относительных величинах conversant.me
31