Разбор ваших карточек на маркетплейсах: http://edf.agency
Согласен про гениальность. Хотя казалось бы, как можно улучшить швабру, которую используют уже 500 лет)
После того как видишь на чем зарабатывают миллиарды, перестаешь удивляться. Из недавних примеров машинка для удаления катышков - продано больше 1,3 млн штук. Поэтому даже если у вас необычный товар - обращайтесь, поможем выстроить правильный подход и повысить продажи)
Поэтому я также добавил скрин из WB с кол-вом проданных товаров. Плюс указал артикул, по которому можно проверить в любой независимой системе аналитики (MPstats, Маяк, ShopStat и др) сколько именно швабр было продано, каким селлером и за какой период.
Возможно вам просто стоит поверить, что это возможно? И направить энергию не на поиск подвоха, а на поиск возможностей этот самый ярд заработать. В том числе читая подобные статьи. Впрочем, вам виднее. Хороших выходных)
Возможно и даже больше (1 149 224 000 руб). Все пруфы в самом начале статьи (ссылки и скриншоты из разных источников для объективности). Там не только швабры, там более технологичные наборы из швабры и ведра по ценам (2-3к руб), но всё же.
Дайте угадаю, небось немецкие пиво 😄
Ахахах, хорошо)
Согласен, что Zetter ещё есть к чему стремиться, поэтому и указал в статье других селлеров и их преимущества в контенте.
Давайте на конкретном примере. Например, фото микрофибры крупным планом и указание текстом плотности 650г/м - снимает бОльшую часть вопросов. Как показать лучше на фото? Без добавления дополнительных слайдов в галлерею.
Читабельность текстовых блоков не исследовали. Можно подумать в эту сторону.
Про корреляцию времени на карточке к действиям. Тренд - чем больше человек проводит времени в изучении карточки - тем выше вовлеченность и лояльность. Прямого влияния этого параметра на продажи здесь не замеряли. Но по опыту в других проектах, могу сказать, что вовлеченность влияет на рост конверсии. Человек который больше времени проводит на карточке - чаще покупает.
Помню этот анекдот)
Ок, даже если кому-то не кажется, что Zetter это немецкая или шведская компания (по паспорту), то есть другие элементы в дизайне (на морде), которые намекают на связь с Европой: логотип и стилистика оформления карточки и т.д.
Подскажите, с высоты вашего опыта использования:
есть ли что-то в контенте швабры, что можно было бы улучшить? Возможно что-то вы представляли иначе до покупки?
По тексту мы не тестировали, но в слайде комплектации текста много и весь его не уместить крупным кеглем. Но это и не нужно, так как текст деталей имеет второстепенное значение. Задача при продаже комплекта - показать комплект на фотографии. А при необходимости заказать детали - можно увеличить изображение щипком увеличения на смартфоне
Про 2 слайда с использованием - там преимущества показаны наглядно. Вращение 360 - наклон швабры под большим углом на фото. Легко проникает под диван - фото швабры под диваном. Двухстороннее крепление - показано крепление крупным планом. Плотное прилегание - показаны зубцы по всей площади крупным планом. И так же на втором слайде: плотная микромира - показана крупным планом микромира на которой видно, что она плотная. Это всё демонстрация преимуществ, наглядно и убедительно. Как ещё показать ценность? Разместить человека под диваном со шваброй?
Если всё же захотите добавить больше "жизненных" фотографий с людьми, то обратите внимание на Hauswell, они хорошо делают такие снимки. Потому что остальные селлеры размещают очень странные и своеобразные фотографии с людьми)
У Цеттера есть "жизненный" слайд с людьми. Но действительно больше технических слайдов, потому что швабра - это т.н. товар с очевидным назначением, то есть люди знают, как пользоваться продуктом, и хотят узнать больше деталей о самом продукте. Это видно по отзывам, покупателям важны детали: материалы, размеры, характеристики. Человек на фото не добавляет информации или ценности, так как решение принимается чаще рационально. Поэтому чистый дизайн и фотографии товара без отвлекающих элементов.
Даже слайд с габаритами сделан в виде чертежа, чтобы показать инженерную точность, продуманность и надежность продукта. Хотя можно было показать в руках человека и размер +/- стал бы понятен.
Вероятно, там большой спрос на сплошные деревянные швабры. Они проще и дешевле. А в статье речь о разборных швабрах состоящих из коротких секций
Не соглашусь про сову. Не стояло цели доказать, что фамилия шведская. Идея была в том, чтобы сформировать посыл, что компания имеет связь с Европой. И Зеттерберг ближе к Европе, чем к Азии по ассоциациям.
Соглашусь про Ибрагимовича. Но Зеттерберг всё же шведская фамилия. Фамилии с окончанием "-berg" часто встречаются в Швеции и Норвегии (например, Эрикберг, Линдберг). Они указывают на связь с природными объектами или местностью, что типично для скандинавских фамилий.
Европейцы и ни одного еврея
Ахаха, но даже если отодвинуть ассоциации с Breaking Bad (потому что не все зуммеры смотрели) то в отличие от азиатских фамилий, немецкие часто звучат коротко, твёрдо и имеют географическое или профессиональное значение. Это делает их сразу узнаваемыми как "западноевропейские"
Даже если вы впервые услышали фамилию Зеттенберг, то вероятнее всего подумали про европейца, но не про китайца. В этом суть текста в статье)
Zipfer тоже подходит, потому что имеет два ударных слога ("Zip" и "fer"), что характерно для немецких фамилий или названий (например, Schneider, Hoffner, Zeller). Плюс название лаконичное, что типично для немецких брендов (например, BOSCH, Miele, Zewa). А в варианте Zetter cочетание букв "Z" и "tt" усиливает сходство с немецким языком, где часто встречаются подобные резкие звуки и удвоенные согласные. Как бы там ни было, всё это вызывает скорее ассоциации с европейскими фамилиями или компаниями, а не азиатскими.
В конце есть сравнение с ближайшим конкурентом Hauswell. Его продажи в 4 раза меньше, чем у Zetter. Также на протяжении всей статьи сравнение с другими селлерами (по артикулам можно проверить) но там даже по количеству оценок можно понять, что Zetter продает в тысячи раз больше.
Тоже про Карлсона вспомнил первым делом. На самом деле и Андерссон и Карлссон и Эрикссон - это всё популярные шведские фамилии, которые знают в мире. Вот с именами у них сложнее: Ноа, Хуго, Фрейя, Лея)
Там интересная история вышла, девушка увлекалась хоккеем, а в нем много шведов. Один из них Хенрик Зеттерберг. Но суть даже не в этом, а в том, что фамилия Зеттерберг ближе к европейским фамилиям, нежели к азиатским.
Спасибо за комментарий, хороший вопрос про пояснения непонятных ай-стопперов на мобильных устройствах. Один из вариантов - это разместить небольшую иконку со знаком вопроса рядом с непонятным ай-стоппером. При клике (тап пальцем) по знаку вопроса, появляется всплывающее окно с пояснением. Или выводить всплывающее окошко при клике по самому ай-стопперу. Вот как это реализовано в интернет-магазине Мегафона (скриншот ниже).
Что касается повышения общей конверсии, то ай-стопперы это один из способов повышения конверсии. Другие точки роста конверсии разобраны в других наших статьях на VC или на нашем сайте. Все точки роста в одной статье уместить нереально :)
Мы аудировали русскоязычные проекты из подборки, с некоторыми работаем до сих пор. А за англоязычными (Amazon и Home Depot) лишь наблюдаем «со стороны», там много инсайтов.
В продолжение оффтопа: Я только пару лет назад узнал о том, что буква «i» перед названиями продуктов Apple означает слово «интернет». На момент выхода iMac (1998) это была важная возможность нового ПК. Любопытная деталь, особенно сегодня, когда даже с электрического чайника можно выйти в интернет.
Лайк от маркетинг-сенсея приятен вдвойне :)
Спасибо за прочтение и фидбек!
Комментарии, вопросы и собственный опыт по теме статьи приветствуется :)
Про пункт 4. Самоуверенность сама по себе не является токсичной чертой. Она может быть положительным качеством, если выражается через уверенность в своих силах, готовность брать ответственность и вдохновлять других. Это пойдет на пользу работе и коллективу.
То, что вы описали в пункте 4 больше похоже на эгоцентризм - акцент только на своих заслугах и пренебрежение командной работой. Подобное хвастовство, унижение окружающих или демонстративное пренебрежение их мнением, уже может быть признаком токсичности. Но не самоуверенность.