«Яндекс.Маркет» доставил неисправный телевизор, как вернуть деньги?

История про заказ из «Яндекс.Маркет» и неисправный товар, от которого все пытаются поскорее отделаться.

33

Аркадий, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Простите, что подвели с заказом. Понимаю, такие случаи всегда неприятны.

Все товары, которые присылают клиенты обратно, мы или поставщики проверяем. Заводской брак после экспертизы обычно подтверждается, после этого можем возвращать деньги и за телевизор, и за обратную посылку.

Мы не хотим, чтобы клиенты огорчались сервису. Всё проверяем ещё раз и вернёмся с ответом на почту в течение 1-2 дней.

Если нужна помощь, то напишите мне в личные сообщения. Хорошего дня. 

Мне Маркет доставляет фильтр с 5 марта, сегодня 18, а фильтра у меня до сих пор нет. При этом тоже говорят про 1-2 дня. Только говорят. 
Как вовремя эта статья попалась  - телевизор теперь точно на Маркете не буду брать.

1

Что то не очень понятно. Деньги берете вы, а покупатель должен сношаться в какими то левыми людьми из Новосиба? Покупатель может обращаться только к продавцу и производителю, а продавец здесь я.маркет. 

1

Деньги принимает ваша площадка, соответственно именно вы несёте ответственность за качество доставки, за целостность, экспертизы, возврат и прочее.
Если автор хоть не много понимает, он проведет экспертизу за свой счёт и предъявит вам.
Сообственно если подтвердится наличие брака или повреждения появились при транспортировке, все расходы вы обязаны компенсировать покупателю.
Экспертизу, доставку, стоимость заказа.

1

Может и мне поможете?

Олег, добрый день. У меня очень похожая ситуация как и у Аркадия.Я в декабре 2024 года покупал телевизор LG 86” диагонали сегодня 7 января 2025 года и мне до сих пор стандартно отвечают : подождите еще чуть-чуть подождите.!! так же как и у Аркадия при вскрытии упаковки оказалась лопнувшая матрица на экране телевизора, ведь очевидно что товар был скорее всего поврежден при транспортировке. почему в таких ситуациях страдает покупатель.? и что посоветуете делать.?