Но мы не в идеальном мире, а в реальном. И тут на правках не договариваются — на них, бывает, подчиняют, воюют и захватывают. В этом материале поговорим о том, как должен выглядеть нормальный процесс согласования правок. Обсудим, с какими копирайтерами вообще лучше не водиться.
Этот прекрасный текст вдохновил меня написать еще один: "Как понять, что у вас плохой заказчик. Посмотрите, как он вносит правки."
По теме статьи - сразу видно, что ее создавал не пишущий человек и тем более не зарабатывающим этим деньги. Все 3 типа копирайтера очень условны. С одним заказчиком ты капитулируешь сразу, с другим воюешь, а с третьим - ты хороший. В статье абсолютно не раскрыто то, что и заказчика бывают РАЗНЫЕ. Не все зависит от копирайтера. И ответственность лежит совсем не 50 на 50, а примерно в плоскости 65 - заказчик, 35 - копирайтер. Вы правильно сказали - это бизнес заказчика, а у копирайтера свой бизнес - заказчик. Душнить не надо в любом случае.