Яков Иванов

+241
с 2020

Редактор, SMM-щик Head of content advertalyze.ru Telegram @ivanovjcb

31 подписчик
34 подписки
Как выбрать площадку для продвижения в соцсетях. Разбираем на примере бренда детской одежды

Театр начинается с вешалки, а SMM-стратегия — с выбора соцсети. На реальном примере разберём, как выбрать соцсеть для продвижения бренда, узнаем, почему не стоит ориентироваться на конкурентов и попутно подпишемся на десяток полезных Telegram-каналов и сервисов.

Конкуренты почти всегда ничего не понимают. Анализируйте, но не копируйте

16
«Дорогие коллеги, сделайте всю работу за меня!». 5 рабочих правил деловой переписки

5 базовых правил деловой переписки, которые помогут вам увереннее коммуницировать с коллегами, всегда добиваться цели общения и никого не раздражать.

41
‎«‎Он постоянно срывает сроки и ничего не делает!»‎ Как найти нормального автора на проект

В этом материале мы составим грамотную вакансию, посмотрим на конкретные каналы поиска специалиста и, наконец, найдём того, кто напишет хорошие тексты для вашего проекта.

2
Заголовок, который должен привлечь ваше внимание

Это первый вводный абзац, в котором я коротко рассказываю, что будет в статье, объясняю пользу прочтения для читателя. Мол, тут внутри будет материал, в котором мы посмотрим, какие инструменты вёрстки статьи можно использовать, чтобы она стала хорошей. Предупреждаю: сама статья «ниочём», мы просто будем её грамотно дизайнить.

31
Как иллюстрировать текст картинками. 4 главных правила

Современный пользователь едва ли прочитает текст без картинок. Это прекрасно понимают все контент-мейкеры — поэтому беспорядочно лепят изображения «чтобы было». В этом материале разберём 4 правила, которые позволят вам хорошо проиллюстрировать текст и не спугнуть читателя.

15
Как сделать текст читабельнее за 5 минут

Мало просто написать хороший материал — его ещё нужно сверстать так, чтобы его читали. В этом материале поговорим о значимости вёрстки и за 5 минут переделаем сложный профессиональный текст во что-то красивое и приятное.

66
Как понять, что у вас плохой копирайтер. Спойлер: посмотрите, как он реагирует на правки

Но мы не в идеальном мире, а в реальном. И тут на правках не договариваются — на них, бывает, подчиняют, воюют и захватывают. В этом материале поговорим о том, как должен выглядеть нормальный процесс согласования правок. Обсудим, с какими копирайтерами вообще лучше не водиться.

12
Иже еси, контент принеси. Почему нельзя молиться на контент-план

Однажды на просторах интернета увидел задание для контент-менеджера от «Газпрома». Ребята из «национального достояния» хотели, чтобы им написали контент-план на год вперёд. На год. Контент-план. Собственно, это и вдохновило меня на написание этой статьи. Сегодня обсудим, почему опасно молиться на контент-план и откуда брать темы для материалов.

21
Как изнасиловать читателя. Спойлер: постарайтесь о нём не думать
Как изнасиловать читателя. Спойлер: постарайтесь о нём не думать

Главная проблема большинства текстов — тотальный игнор интересов читателя. Никто не думает, в каких обстоятельствах эту статью будут читать, кому она пригодится. Её пишут, чтобы написать. Никакой проблемы она не решает.

15
Почему любой текст — пропаганда. Базовый принцип редактуры
Почему любой текст — пропаганда. Базовый принцип редактуры
4