Например, одна моя знакомая на Манхэттене несколько лет вынашивала идею создать компанию. Это бренд, который делает печеньки для кофешопов. Они без глютена, сахара и молока, такой здоровый продукт. Она долго экспериментировала с разными рецептами и, что интересно, в конце концов, выработала успешный. Поскольку она делала такие пробные партии, и я время от времени их пробовал, могу сказать, что за это время пошел большой прогресс, и печеньки стали вкусными. Следующее, что она сделала очень правильно, — обратилась к хорошему умному парню, который занимается брендингом. Он ей разработал классную упаковку. В результате у нее были печеньки и упаковка. И затем она просто начала работать с кофешопами на Манхэттене. Их там тысячи, и каждый год открываются минимум 2 сотни новых кафешек, из них около 95% закрываются. Ее печеньки начали пользоваться спросом.
Комментарий недоступен
Потом что если у вашего бизнеса стабильность, а у конкурентов вокруг рост, у вас завтра не будет стабильности. Рост это не про развитие это про выживание.
Бизнес это как велосипед. Либо ты продвигаешься вперёд, либо падаешь. Если роста нет - то сожрут конкуренты.
Инициаторы которые умеет инициировать работают на себя, на дядю работают "инициаторы" которые не чем не отличаются от исполнителей но хотят больше
Какой то совет из 90х. Сейчас для сотрудников другие критерии.
Батя, херню не скажет.
На первое место нужно поставить: неумение создать конкурентный и современный продукт
Внешние результаты бизнеса всегда отражают тот уровень сознания/мышления, на котором находится система. Предприниматели всерьез думают, что могут перейти на новый уровень, оставшись прежними, и масштабируют действия, которые привели их на текущий уровень. Типичные стратегии поведения — гонка за выживание или успех — обычно не оправдывают ожиданий, зато приводят к истощению и выгоранию всех членов команды.
Занятость ради занятости, смена деятельности или приложение еще больших усилий без понимания «Что мы делаем и зачем?» Все это психическая защита от тревоги через действия с целью избежать столкновений со сложными чувствами. Правда в том, что мышление, которое создало бизнес, является ограничением к его росту. И чтобы создать качественно новый результат, нужно стать другим. Принять свою тень, чтобы вернуть целостность и перейти на следующий уровень развития.