«Сбербанк» и МФТИ подписали соглашение о развитии проекта iPavlov, который предусматривает создание системы с искусственным интеллектом, способную общаться с людьми на естественном языке. Об этом vc.ru сообщили представители банка и вуза.
«Сбербанк» и МФТИ подписали соглашение о развитии проекта iPavlov, который предусматривает создание системы с искусственным интеллектом, способную общаться с людьми на естественном языке. Об этом vc.ru сообщили представители банка и вуза.
Главное, чтобы ИИ не слишком умным был. А то моментом научится фразам типа: "Вот в то отделение, где открывали, и обращайтесь", чтобы не напрягаться.
С какого IP обращались когда открывали, вот с того и обращайтесь
Не понятно, это для естественного для Сбера или их клиентов языка.
когда появятся капчи в телефонах, чтобы отсеивать эти "содержательные" звонилки?
Надеюсь, искусственный интеллект будет адекватно понимать ответы типа: да нет наверное
Очередная потемкинская деревня от Сбера, закончится так же как Сбербаша, Сверхмаркет и т.п. "мега-проекты" ;-)
Когда Россия только нефть экспортирует - плохо. Когда инвестирует в искусственный интеллект - плохо. Чо делать-то надо?
ага потому что каждый проект на западе выстреливает. давайте в каждой статье про новый продукт гугла писать что это "потемкинская деревня"
пусть эти скоты сначала чертову визу подключат к apple pay! уже пол года прошло почти уже, доколе?!
тоже отличный пример , когда не делается то, что нужно клиентам !
И я совершенно убежден, что для 350,3 млн, выделяемых в качестве субсидий из федерального бюджета по линии Национальной технологической инициатив, в России найдется лучшее применение, чем строить очередной Йотафон/Ёмобиль.
Таак.. А на что надо выделять? Йотафон, кстати, вроде не плох)
Это тысячи, а то и десятки тысяч уволенных сотрудников в стране где и без того нет работы
Так говорили и про банкоматы, а все бабушки на месте
Ничего, научились эксель запускать, научимся и ямы копать. Будем конкуренцию создавать друзьям из Средней Азии.
Вбухать деньгии потом поделиться с другими :)
Стопроцентов продавать будут клиентам своим потом, как сервис.
естественный язык..окей, это значит, что ИИ будет понимать матюги и матом же отвечать?
Клиент: Где бл**ь моя е****я карта нах?
ИИ: А вот где бл***ь ты ее получал пи***ас, туда и иди!
Нет, матом отвечать не будет, обучающая выборка будет вопрос-ответ, а в ответе матов нет.
Сбер молодцы!
А вот сумму инвестиций, думается, можно оценить из документов проекта по линии НТИ.
http://projects.nti2035.ru/catalog/docs/Project%20passport_Neuronet_iPavlov_26.12.2016.pdf
Хм. Опоздали они немного. API.ai ушла гуглу в противовес wit.ai, который ранее ушёл фейсбуку.
И не надо ничего выдумывать. Сделайте просто аналог
А за окном был март и неуклонно приближалась сингулярность..
Инвестиции в безработицу и сокращения тысяч людей
NLP (Процессинг, не программирование) перспективная технология – но по ощущениям ее таки решат гиганты, amazon, google, yandex, apple, им больше всех нужно – им людей понимать и так и так.
Тенденция хорошая, но работать наверное будет хуже чем у них.
Хороший вброс, Денис :) Напомню, кем был создан в своё время api.ai.
С одной стороны уровень службы поддержки во многих компания на таком низком уровне, что заменить их роботами - это верное решение. Но с другой стороны, все эти интеллекты - очередная профанация, которая конечно же не может являться эффективным решением. Но больше всего не понятно, нафига это Сбербанку? У банка настолько серьезные фундаментальные проблемы, что заниматься сейчас поддержкой просто нет смысла. Там всю систему банка сначала нужно перестроить Что даже робот будет запрограммирован неправильно.