«Яндекс.Такси» и «Еда» предложили водителям и курьерам аналоги «больничных» от страховой компании
Стоимость страховки — 270 рублей в месяц.
- «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка» в партнерстве со страховой компанией «Манго» запустили пилотную программу заботы «Для своих» для прямых партнёров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей, рассказали vc.ru в компании.
- Водители и курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, смогут получить страховку от несчастных случаев и аналог «больничных».
- В программу страхования входят «больничные» — 800 рублей в день со второго дня болезни (до 24 тысяч рублей в месяц) и также выплаты от несчастных случаев — до 2 млн рублей.
- У «Яндекса» уже действует стандартная страховка, которую оплачивает сервис, — она покрывает случаи, которые произошли во время заказа. Расширенная будет действовать круглосуточно, даже когда работник не выполняет заказ.
- «Яндекс» инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на пилотном этапе стоимость страховки составит 270 рублей в месяц. Участие в программе добровольное, водители и курьеры смогут отказаться от страховки.
- При нетрудоспособности застрахованный водитель или курьер сможет обратиться в телемедицинский сервис «Доктор рядом» и бесплатно получить консультацию врача в чате, по видеосвязи или по телефону.
- Программа доступна водителям в «Яндекс.Такси», которые сотрудничают с сервисом более 120 часов. Программа заработает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. Партнёры «Еды» и «Лавки» в этих же городах присоединятся к пилоту в ближайшее время.
68 комментариев