Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому
Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.
Не вижу ничего плохого в возможности водителю заработать. Он вложился в транспондер и это его маленький гешефт. Цена поездки абсолютно адекватная, а то что, водитель продал проезд по официальной цене, Вас беспокоить не должно. Вы же не предъявляете магазину претензии за то, что он купил помидоры на оптовой базе по 70₽, а Вам продал по 200₽!
Это было бы приемлемо если водитель сообщил бы стоимость при посадке, но тут другой спор начнётся - кто будет отменять поездку если обе стороны не договорятся, соответственно одна из сторон будет наказана Яндексом - либо рейтинг срежут, либо сумму спишут за отмену.