Опираясь на опыт управления интернет-магазином Madrobots, мы автоматизировали часть процессов — закупок и обработки заказов.
Это позволило запланировать операционные расходы «Прозапас» на уровне 15% оборота. К концу года доведём этот показатель до 12,6%.
Низкие операционные расходы позволят работать с более низкой наценкой, чем у лидеров рынка. На основе открытых источников информации нам известно о том, что доля операционных расходов в структуре выручки онлайн-гипермаркетов доставки еды составляет около 30%.
Комментарий недоступен
Начните продавать эко бытовую химию, вроде БиоМио, и туалетную бумагу со смывающейся втулкой, пожалуйста!
Очень хочется заказать у вас всякого нужного, но пока нечего.
Подействовал ролик-то! Вот Андрей и привлек первого клиента.
Не понимаю, почему ещё никто не пошутил про «Цукерберг позвонил»?
Потому что клиенты Прозапаса не слышали о Цукербрене
Ну ладно, набрал дневную норму лайков.