Так как у нас сервисные услуги, помещение конечно влияет. Но в конечном итоге ключевой вещью является продукт. Мы часто открываемся в самых ужасных районах города, но выигрываем благодаря правильному предложению.
Наша долгосрочная задача ведь не просто снять сливки с рынка, а расширить его. В будущем как компания хотим похвастать тем, что расширили этот сегмент. Посредством маркетинга, посредством собственных продуктов. Для меня маркетинг в этом и заключается: не просто найти и привести готового клиента, а расширить эту аудиторию.
Чувствуется трупный запах "Бюзныс Маладасти"
http://molodost.bz/user/13368694/
Слишком много казахских мажоров в последнее время на этом ресурсе.
Язык быстрее учиться
Все так гладко, почему ни слова про начальный капитал и т.д.? Как можно "взлететь" без начальных хороших вложений, представить трудно.
Вот именно. Много вопросов уже появляется даже после первого абзаца.
"Это не произошло одномоментно, всё было постепенно. В 9 классе продавал школьникам футболки, а в следующем году уже начал организовывать для них мероприятия. То есть здесь наблюдается некоторое развитие. Вход на них стоил по 2-3 тысячи тенге с человека (400-600 рублей), и люди активно ходили. Наше основное мероприятие – дискотека для школьников в ТРЦ «Хан-Шатыр» собрала 300 человек."
Т.е. школьник смог сам договориться с ТРЦ об помещении, раскрутить непонятную вечеринку (без особых вложений в маркетинг видимо, раз он парень простой) и собрать народа под 300 человек. Другие школьники платили 400-600 рублей за вход, серьезно?
Дальше уже особо не читал.