Стань гуру Yota: мобильный оператор запускает систему вознаграждений для клиентов
Yota запускает пилотный проект «Yota Гуру», который позволит опытным пользователям получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.
Yota запускает пилотный проект «Yota Гуру», который позволит опытным пользователям получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.
Профит - надо выучить несколько правил: мы не режем вам скорость, ваша скорость зависит от пропускание сети, у вас симка сломалась, надо поменять, в любой непонятной ситуации говори - мы провели проверку, у нас все хорошо, выкинь свой телефон!
Привет! Мы действительно намеренно не урезаем скорость нашим пользователям. Да и зачем нам это? Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались нами довольны и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым.
Между тем, когда дело касается технологии беспроводной сети, стоит учитывать, что ее работа зависит от множества внешних факторов, например, нагрузки на сеть, радиоусловий по адресу и т.д.
Бывают случаи, когда причина сложностей кроется в смартфоне или сим-карте, но мы никогда не делаем преждевременных выводов, а наоборот, сперва проверяем каждую ситуацию, разбираемся в причинах возникновения трудностей и лишь на основе полученных, в ходе диагностики, данных - предлагаем решение.
Возможно, что при обращении в поддержку вы остались недовольны каким-либо решением или, быть может, консультация показалась вам некорректной? Давайте их разберем. Пришлите, пожалуйста, ваш номер, примерную дату обращения и опишите ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota).