Стань гуру Yota: мобильный оператор запускает систему вознаграждений для клиентов

Yota запускает пилотный проект «Yota Гуру», который позволит опытным пользователям получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Для того, чтобы стать гуру клиенту Yota необходимо зарегистрироваться на сайте https://yota.guru/. После этого он получит доступ к курсу, содержащему уроки по продуктам, правилам общения, а также инструкцию по работе в чате с клиентами. Статус “Гуру” присваивается после успешного прохождения тестирования и дает возможность такому пользователю консультировать других клиентов в чате.

“Многие пользователи Yota действительно хорошо разбираются в наших продуктах и могут дать консультацию или полезный совет другим клиентам компании. Проект «Yota Гуру» может стать для них отличной возможностью превратить свои знания в источник дохода, - комментирует директор по клиентским сервисам Yota Сергей Симанов. - Контролировать тональность и характер диалогов, а также содержание чатов на знание продукта будут специалисты по обучению и контролю качества контактного центра Yota. Это позволит обеспечить должный уровень поддержки в дальнейшем».

88
33 комментария

В Толоку такое, там за 10 копеек будут отвечать)

1
Ответить
Автор

Привет! Толока - крутой сервис, но не совсем подходит под наши задачи) Мы запустили этот проект не только для того, чтобы наши клиенты помогли нам отвечать на вопросы, но и для того, чтобы они могли поделиться своим личным опытом и эмоциями)  

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Привет! Наши специалисты поддержки никуда не делись, поэтому вы всегда сможете пообщаться с ними, стоит только захотеть 😎

Ответить

Профит - надо выучить несколько правил: мы не режем вам скорость, ваша скорость зависит от пропускание сети, у вас симка сломалась, надо поменять, в любой непонятной ситуации говори - мы провели проверку, у нас все хорошо, выкинь свой телефон!

1
Ответить
Автор

Привет! Мы действительно намеренно не урезаем скорость нашим пользователям. Да и зачем нам это? Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались нами довольны и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. 

Между тем, когда дело касается технологии беспроводной сети, стоит учитывать, что ее работа зависит от множества внешних факторов, например, нагрузки на сеть, радиоусловий по адресу и т.д. 

Бывают случаи, когда причина сложностей кроется в смартфоне или сим-карте, но мы никогда не делаем преждевременных выводов, а наоборот, сперва проверяем каждую ситуацию, разбираемся в причинах возникновения трудностей и лишь на основе полученных, в ходе диагностики, данных - предлагаем решение. 

Возможно, что при обращении в поддержку вы остались недовольны каким-либо решением или, быть может, консультация показалась вам некорректной? Давайте их разберем. Пришлите, пожалуйста, ваш номер, примерную дату обращения и опишите ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota).

Ответить

Ранее работал в МТС, разбиратся люблю быстро, если нравится продукт. Чаще всего нравится Тинькофф, но вы тоже молодцы. Жму руку!

Ответить