Профит - надо выучить несколько правил: мы не режем вам скорость, ваша скорость зависит от пропускание сети, у вас симка сломалась, надо поменять, в любой непонятной ситуации говори - мы провели проверку, у нас все хорошо, выкинь свой телефон!
Привет! Мы действительно намеренно не урезаем скорость нашим пользователям. Да и зачем нам это? Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались нами довольны и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым.
Между тем, когда дело касается технологии беспроводной сети, стоит учитывать, что ее работа зависит от множества внешних факторов, например, нагрузки на сеть, радиоусловий по адресу и т.д.
Бывают случаи, когда причина сложностей кроется в смартфоне или сим-карте, но мы никогда не делаем преждевременных выводов, а наоборот, сперва проверяем каждую ситуацию, разбираемся в причинах возникновения трудностей и лишь на основе полученных, в ходе диагностики, данных - предлагаем решение.
Возможно, что при обращении в поддержку вы остались недовольны каким-либо решением или, быть может, консультация показалась вам некорректной? Давайте их разберем. Пришлите, пожалуйста, ваш номер, примерную дату обращения и опишите ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota).
Профит - надо выучить несколько правил: мы не режем вам скорость, ваша скорость зависит от пропускание сети, у вас симка сломалась, надо поменять, в любой непонятной ситуации говори - мы провели проверку, у нас все хорошо, выкинь свой телефон!
Привет! Мы действительно намеренно не урезаем скорость нашим пользователям. Да и зачем нам это? Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались нами довольны и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым.
Между тем, когда дело касается технологии беспроводной сети, стоит учитывать, что ее работа зависит от множества внешних факторов, например, нагрузки на сеть, радиоусловий по адресу и т.д.
Бывают случаи, когда причина сложностей кроется в смартфоне или сим-карте, но мы никогда не делаем преждевременных выводов, а наоборот, сперва проверяем каждую ситуацию, разбираемся в причинах возникновения трудностей и лишь на основе полученных, в ходе диагностики, данных - предлагаем решение.
Возможно, что при обращении в поддержку вы остались недовольны каким-либо решением или, быть может, консультация показалась вам некорректной? Давайте их разберем. Пришлите, пожалуйста, ваш номер, примерную дату обращения и опишите ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota).