В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?
Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.
Господи что за чушь пишется....вы пытаетесь прировнять покупателей к стаду баранов или прорекламировать платное продвижение озон? Если мусор с садовода искусственно вывести в топ поисковой выдачи, интереснее для покупателей этот мусор не станет. И приводить как контр аргумент платные рекламные компании...ок, а где брать деньги на эти платные рекламы? закладывать в цену товара? тогда цена товара растет и привлекательность для покупателя падает, стоит отключить рекламу как товар сразу падает в "топах". ВЫВОД лишь один производите и продавайте качественные товары за адекватные деньги, вот и весь успех