Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн и тратит ещё $100 тысяч каждый месяц, но бизнес-модель «слишком далеко» ушла от оригинальной.
Сбросьте ссылку статьи,почему не нужно открывать франшизу ДОДО...интересно в чем проблема?
Статья вот:
https://vc.ru/food/231457-dodo-picca-obyavila-ob-uhode-iz-kitaya-posle-pyati-let-raboty
Нужно найти комментарии (он свою мольбу раз 5-7 повторил в разных вариантах) пользователя по имени Aleksandr Oleynikov.
Вот его цитата франчайзи Додо:
https://vc.ru/food/231457-dodo-picca-obyavila-ob-uhode-iz-kitaya-posle-pyati-let-raboty?comment=2662048
https://vc.ru/u/74582-aleksandr-oleynikov/comments