А выяснил это вовсе не злобный Яндекс-бот, а сам Adidas. После чего он, вероятно, обратился к Яндексу, которому ничего не оставалось, как принять в отношении продавца такие жесткие меры (вместо обычной просьбы переделать карточку). Безусловно, Яндекс говорит о том, что был факт введения потребителя в заблуждение относительно приобретаемого товара, что является прямым нарушением правил сервиса.
Как мне кажется, автор не торговал контрафактом, а проблема была в другом.Как-то страшно обращаться к патентному поверенному, судебному юристу, консультанту по управлению и коучу ICF, который даже прочитать и понять прочитанное не факт что в состоянии))) Там автор четко написал каким брендом торговал и какого бренда фотку использовал.
И я даже с автором в личных сообщениях переписывалась, чтобы лучше понять ряд вопросов просто не могу об этой переписке в статье говорить. А вопрос ваш в чем я не поняла? Что я не в состоянии прочесть и почему вам, Ренат, страшно?) и какое отношение фотка имеет к тому торговал кто-то Контрафактом или нет?)
проблема была именно в незаконном использовании товарного знака в сети Интернет, это наказуемо во всех юрисдикциях, так что не нужно на неё валить. Она всё правильно написала.
Нет. Проблема была совершенно не в этом.
Проблема в том, что судя по поведению платформ, даже в IT сфере, ключевые места заняли siloviki или люди к ним приближенные, или эти бизнесы были ими отжаты и поставлены свои люди.
Отсюда весь карательный авторитарный безаппеляционный стиль управления.
На западе оправдательных приговоров 20%. А у нас 0.2%
На тебя напали, а ты убил. Получи 20 лет.
На твоего ребенка напал педофил, а ты его искалечил. Получи 20 лет.
В твоё жильё ворвались вооруженные грабители, а ты убил. Получи 20 лет.
Показательные зверские расправы, превышающие любые моральные и человеческие нормы. Хоть ты отец 5 детей.
А не про картинку "адидас" речь совершенно. которую заменить 3 минуты и извиниться
Банить, блокировать, можно после 3 раза, после 5 раза. После личного звонка.
А это просто поведение холодного гранита системы, для которой люди это черви в навозе. и их бизнесы. Да и их деньги...
Спасибо, карательный механизм работы платформ и сервисов очень глубокая тема для обсуждения. Но вы же согласитесь, что западные платформы ни в какое сравнение не идут в этом качестве? Как вы полагаете, как быстро автор бы связался с поддержкой Фейсбук после блокировки аккаунта с продукцией или с Амазон после блокировки магазина?
Мем в самом начале кривой.
Не SCU, а SKU - Stock Keeping Unit.