Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF.
Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF.
Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF.
Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF.
Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ № 1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF.
Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF.
Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF.
Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF.
Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF. По данным Data Insight (https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020), торговля на маркетплейсах в прошлом году выросла на 78%.
Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF. Я решила вернуться к теме статьи "Как защитить курс от слива в 2021 году" про борьбу с ворами контента. Жаль предпринимателей, которые теряют доход из-за любителей халявы. Избежать этого, к сожалению, нельзя, но можно вернуть свои деньги.…
Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF. Вчера я обратила внимание на статью о том, как ЯМаркет заблокировал магазин за фото кимоно Adidas. По-человечески, очень жаль автора, но я решила написать несколько предположений о том, почему так произошло и как этого избежать.
С появлением Интернета мы получили массу возможностей для отдыха, общения, обучения, работы и творчества, но вместе с этими возможностями обрели и сопутствующие проблемы.
Круто быть создателем своего личного бренда, тем более, если он отличается от конкурентов индивидуальностью, безупречным качеством и необычными фишками. Это всё супер, но, возможно, вы забыли о самом главном - лице бренда - ЛОГОТИПЕ.