Чек-лист: как повысить кликабельность объявления на поиске Яндекс.Директ

От качества объявления на Поиске напрямую зависит его кликабельность, а как следствие, и эффективность рекламной кампании. Разберём, как должно выглядеть идеальное объявление Яндекс.Директ.

Чек-лист: как повысить кликабельность объявления на поиске Яндекс.Директ
77

У меня объявления с словом "Лучший" ни раз и ни два проходили спокойно модерацию :) и в яндексе и в гугле. Статья не плохая, всё правильно. Правда не поможет, 80% рекламы в контексте как были ужасны так и останутся. Ха ха ха. Так и хорошо, те кто понимают будут иметь своё даже на "высококонкурентном" рынке. Ха ха ха.

Ответить

Да, но конкуренция стимулирует нас быть лучше)
По поводу того, что слова «лучший» и аналоги проходят модерацию, полностью согласен, у меня через раз проходят. Многое зависит от модератора и от контекста, в котором эти слова используются

1
Ответить