1) без рекламы сложно обеспечить большие продажи, без этого никак
2) в России нет отлаженной системы дистрибуции, которая позволяла бы попадать на большинство полок страны. Это большой минус. Чтобы попасть на полку, надо рекламироваться, это одно из основных требований закупщиков сетей
Хотя, конечно, дистрибуция позволяет расти продажам линейно по мере расширения присутствию на полках
3) рекламироваться эффективно только если ваша дистрибуция обеспечивает вам присутствие хотя бы на 40% полок в основных регионах, оптимально 80%
Нюанс есть всегда, да и, в целом, не про молоко я)) Но Давайте посмотрим хоть на полку молочки, включая сыры. Рекламу большинства брендов и их продуктов никто не видел, но они постоянно в продаже. За плохой офф-тейк уже давно бы выкинули)))
Всегда можно делать товары под СТМ. К сожалению, почти все региональные производители считают, что их продукт крутой и модный, а пятерочки и сети злые и хотят взятку в миллиард.
По сути правильно, но есть нюанс© Жванецкий
1) без рекламы сложно обеспечить большие продажи, без этого никак
2) в России нет отлаженной системы дистрибуции, которая позволяла бы попадать на большинство полок страны. Это большой минус. Чтобы попасть на полку, надо рекламироваться, это одно из основных требований закупщиков сетей
Хотя, конечно, дистрибуция позволяет расти продажам линейно по мере расширения присутствию на полках
3) рекламироваться эффективно только если ваша дистрибуция обеспечивает вам присутствие хотя бы на 40% полок в основных регионах, оптимально 80%
4) этот круг очень сложно разорвать
Нюанс есть всегда, да и, в целом, не про молоко я))
Но
Давайте посмотрим хоть на полку молочки, включая сыры. Рекламу большинства брендов и их продуктов никто не видел, но они постоянно в продаже. За плохой офф-тейк уже давно бы выкинули)))
Всегда можно делать товары под СТМ. К сожалению, почти все региональные производители считают, что их продукт крутой и модный, а пятерочки и сети злые и хотят взятку в миллиард.