Ozon обогнал «Ситилинк», «Маркет» в десятке: Data Insight представило рейтинг крупнейших интернет-магазинов в 2020 году
Общее количество заказов в интернет-магазинах за 2020 год выросло почти в два раза — до 719 млн.
Исследовательское агентство Data Insight представило рейтинг интернет-магазинов за 2020 год. На первом месте остался Wildberries, который показал рост выручки на 96% до 413,2 млрд рублей.
На втором месте Ozon c выручкой в 197 млрд — она выросла на 144%. На третьем месте «Ситилинк» — выручка выросла на 47% до 132,7 млрд. Также в десятку вошёл «Яндекс.Маркет» с выручкой в 44 млрд рублей.
По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов. Общее количество заказов в 2020 году выросло до 719 млн — почти в два раза больше, чем в 2019 году. Объем продаж вырос на 78% до 2 трлн рублей.
Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.
Самый большой средний чек у магазина техники «Нотик» — 86 тысяч рублей, интернет-магазина компьютерной и офисной техники KNS — 59,2 тысячи рублей и Apple — 54,1 тысячи рублей.
Рейтинг рассчитывается с помощью комплексной методики, которая включает данные, предоставленные интернет-магазинами, собственные данные Data Insight и поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.
В рейтинге представлены объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек.