Ошибки компаний при выходе на китайский рынок

Привлекательность рынка и его продолжающийся рост (так по данным на март 2021 года за год импорт вырос на 38.1% превзойдя прогнозы на 23.3%) создает агрессивную конкурентную среду, не учитывать которую, является на мой взгляд основной ошибкой большинства компаний, желающих выйти на китайский рынок.

Ошибки компаний при выходе на китайский рынок
3

Комментарий недоступен

1. Гугл ответит вам на вопрос, исследований масса, цифры роста я привела.
2. Речь идет о товарах народного потребления,  если это не понятно из текста статьи и картинок к нему, прошу прощения ) IT стартапы это совершенно другая история.
3. Нет не правильно 
4. Из чего это следует? Я где-то рекомендую бегом выходить на китайский рынок? Если да, то прошу цитату.