«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

300300

Вам нужно было перво-наперво прийти в офис другого оператора. Затем, после перехода (на 8ой день), прийти в офис Билайн и написать заявление на расторжение с возвратом средств. В течении двух недель вам позвонят и сообщает о решении. Но есть нюанс. Если на счёту менее 1500, то их могут вернуть наличными в офисе, но если больше - только на банковскую карту владельца договора (любая другая не пойдёт). Я это говорю, как бывший работник Билайн. 

Единственное уточнение - не на 8й день, а как только получите SMS уведомление о смене оператора (обычно это - добро пожаловать в сеть оператора (наименование)). Переход может быть осуществлен в любое время в течении 9 дней.