Понятие «архетип» в 1919 году ввел основоположник аналитический психологии Карл Юнг. Он выделил 12 архетипов личности, каждый из которых наделен определенным набором признаков: простодушный (The Innocent), славный малый (The Regular Guy), герой (The Hero), заботливый (The Caregiver), искатель (The Explorer), любовник (The Lover), бунтарь (The Destroyer), творец (The Creator), правитель (The Ruler), маг (The Magician), мудрец (The Sage) и шут (The Jester).
👌
Интересно, насколько крепко держатся детали. А вообще - круто!
+
О как))) Вы прям гомеопаты от маркетинга))) Тоже антинаучную субстанцию под видом реального продукта за деньги немамонтам продаете))) Архетипы Юнга - исторический курьез для современной науки. Примерно как теория нетерпимости природы к пустоте Аристотеля.
ну, учитывая, что каждый второй еще в гороскопы верит, архетипичность выглядит не так уж антинаучно))))
да и сама теория интересна не "постановкой диагноза" (что тяжело в принципе, проще формировать "под"), а прогнозом развития архетипов и переходом личности из одного в другой.
как это использовать (и использовать ли) в брендинге каждый маркетолог решает сам, лично я делаю микс из работ докторов Маслова, Данна и Юнга))
Стелька тоже из лего? 🤔