На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так
1616

Какой-то разраб или дизайнер накосячил. Думаю, можно подогнать под нарушение условий рекламы, но не более того. Есть условия. Если вы их не прочитали, ваши проблемы

1
Ответить

С чего вы взяли, или косяк в отсутствии звёздочки и мелкого шрифта?
Просто всегда не было кэшбэка на всякие онлайн переводы и ЖКХ но при этом авиакомпании были (по дебетовой) а в прошлом году решили что не будет, но если по переводам и квазикэшу все уже привыкли то для а/к это неожиданно (особенно с учётом суммы покупки) а вот рассылку по исключению данной категории руководство решило не делать (зачем антипиар) и как результат недовольные владельцы карт, увы. (Интересно всё-таки исключили а/к именно для раскрутки сервиса "путешествий" или это связано с изменениями в ставках вознаграждения МПС из-за ковида...

4
Ответить

Ну да, юридически тут много не возьмешь, вот автор и подключает институт репутации.

1
Ответить