«Тинькофф» запустил сервис рассрочки для покупок в интернет-магазинах с карт любых банков

Покупатель сможет расплатиться частями без заключения кредитного договора.

70

Комментарий недоступен

13

Зачем это магазинам? Вот я какой-нибудь алконафт, прихожу покупаю новый айфон в расрочку. А потом не плачу. Что делать магазу? Вот-вот. А у банка всякие коллекторы да и экспертиза в этом деле. Мне озон рассрочку не дал, зп хорошая, покупки на озоне есть. Отказал без объяснения и закрыл возможность подать заявку на рассрочку. Забил и купил товар в мвидео.

7

А не выгодно, потому что за рассрочку платит как раз продавец. Например клиент хочет взять у нас товар за 30,000 рублей на 3 месяца (3 платежа по 10,000 руб). Чтобы банк одобрил, мы должны сделать скидку на данный товар 2,000 рублей, то есть клиент оформляет рассрочку, банк выплачивает нам (магазину) сразу 28,000 рублей, далее от клиента получает в течение 3 месяцев 30,000 рублей, другими словами тот же кредит, только за счёт продавца. Соответственно продавцу это надо? - конечно нет. И чем больше срок рассрочки, тем больше скидку должен сделать продавец. Все суммы приведены в качестве примера, но сути не меняет

2

У тинькофф есть рассрочки для кредиток. Из интересного там Связной подключён, их тревел сервис, МТС появляется периодически. Единственное, бонусы не начисляют за такие покупки, но это и логично. Ну и условия там интересней, чем рассрочка на 2 месяца (связной - 10 месяцев, тревел - 6 месяцев)

1

Было такое в Корпорации Центр лет 6-8 назад, учитывая, что это была вообще не рассрочка, они все равно закрыли проект. Если ТВ стоил 50 тысяч, в рассрочку был ~80 (не утрирую), люди покупали.

Для этого был отдел рассрочки, Служба безопасности, базы данных, отдел обзвона, которые занимались обзвоном просроченных платежей, а также те, кто разъезжал по адресам и вежливо просил оплатить рассрочку.

И при всем этом, учитывая их переплату и вроде бы прибыль, они все равно закрыли проект и работают теперь только с банками.

Ритейл  сам на этом зарабатывает плюсом. Вот к примеру: ритейл "ЯВидео",  продает товар на 123  ярда в год, доля продаж в кредит составляет 40%, от этих 40% ритейл получает комиссию от банков в среднем 5%. А теперь посчитайте доход ритейла к уже проданному товару) При том, что они монетизируют и всех отказных клиентов, которым в кредите отказали.