Работа над этим проектом оказалась не самой простой, но очень комфортной: хорошо работается с профессиональными людьми, которые смотрят с тобой в одном направлении.
Проект сразу очень заинтересовал меня ещё на этапе сценария. На мой взгляд, совершенно неважно, какого формата будет аудиовизуальное произведение — двухчасовой фильм, сериал на 100 серий или ролик для ТВ на 15 секунд — это в первую очередь история. И моя задача как режиссера — эту историю рассказать. К сожалению, нечасто на уровне сценария эту самую историю можно увидеть — но тут она была. И мне осталось только вдохнуть в неё жизнь.
Я делаю большой упор на работу с актёрами, поэтому мы проводили очень масштабный кастинг. Я всегда работаю только с профессиональными актёрами и люблю искать новые, интересные и не заезженные типажи.
На кастинге я специально не давала каких-то конкретных задач. Хотелось, чтобы актеры сами нащупали направление. «Претендента» мы нашли мгновенно, а вот с «Боссом» пришлось немного повозиться и проводить несколько докастингов, так как многих хороших актеров отпугивала фраза «мистер семь сантиметров». Я рада, что в итоге и агентство, и клиент доверились моему выбору, так как у нас получился очень хороший актерский ансамбль.
Некоторые трудности возникли на этапе выбора локации. Так как снимали мы в будний день, многие хорошие офисы не могли нас пустить. В итоге мы снимали в одном из московских коворкингов, полностью «собирая» кабинет и все пространство вокруг, которое попадает в кадр. В итоге у нас получился очень добротный офис.
Конечно же, не обошлось без маленьких казусов. Мы писали чистый звук, а часть офиса продолжала работать, в соседних помещениях проходили конференции. Поэтому несколько раз приходилось останавливать съемку, когда очередная группа из 20–30 человек выходила поесть, попить, покурить.
А под вечер одни из наших соседей, которые до этого вели себя крайне тихо, стали очень громко аплодировать друг другу каждые две-три минуты. Но нам сказочно везло: звук оваций все время приходился как раз на конец дубля. Вообще это очень вдохновляет, особенно под конец смены: cнял неудачный дубль — а тебе всё равно хлопают. Мне кажется, стоит ввести такую должность на площадке.
Если рекламодатели будут продолжать оплачивать съемку таких роликов - придется все таки покупать их продукты, из уважения.
Идея несвежая, такие скетчи в точности уже кто-то выпускал.
Все верно, например канал goodmood (https://www.youtube.com/channel/UCqYiHHUrS3dm_gE8dy2VMwg) например вот:
Мёд делали такой скетч, часть просто переписана. Так слабый вирус, купленные комментарии, сворованный сценарий — забавно видеть подобные вбросы здесь.
Все-таки как же люди привыкли к тому, что за 10 секунд ролика раз 20 влепят название бренда, 15 раз скажут "лучший", "элитный", "экологичный". И когда выходит действительно качественный вирусный ролик,всем вдруг кажется, что связь-то с брендом слабенькая. Эх!
не-не, в этом ролике как раз связь "что надо". Респект авторам.
Имхо сильнее нужно было акцентировать название ролика "Собеседование без фильтров" - возможно не хватает преамбулы четко заявляющей об этом. Например, герой спешит на интервью и, не успевая воспользоваться фильтром-кувшином, бросает "вода и без фильтра - вода" и выпивает стакан из под крана - крутит живот, сползает на корточки бормочет "...а вот собеседование без фильтра..."