Специалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами.

Специалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами.
Почему рекламные агентства отказываются от участия в фестивалях.
Создатели ролика «Собеседование без фильтров» для бренда «Барьер» об идее, позиционировании продукта, съёмках видео и результатах.
Креативное агентство Instinct и продакшн Stereotactic о роликах с «лайфхаками» для «Почта Банка».
Агентство «Далее» запустило кулинарный Instagram-сериал с комедийной актрисой Мариной Федункив из «Реальных пацанов» в главной роли.
29 апреля в Минске объявлены победители IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат».
Разработка и результаты проектов «Яндекса» и Gallery для бренда Mazda, а также oneFactor и Media Direction Group.
Агентство BBDO Moscow о результатах кампании с песней Семёна Слепакова для бренда Whiskas.
Российские призеры главного международного конкурса инфографики Malofiej International Infographics Awards о своих проектах и других победителях.
«Райффайзенбанк» и рекламное агентство MullenLowe сняли мини-сериал о том, почему жизнь — «сложная штука».
О чём говорит маркетологам исследование «Яндекс.Маркета» и компании GfK Rus, посвященное онлайн-покупкам с мобильных устройств, — основные тезисы и комментарии экспертов по маркетингу в мобильной коммерции.
Шрифтовые дизайнеры и разработчики о вариативных шрифтах и их значении для дизайна в России и мире.